Глок: не верю, что Virgin удастся обогнать Лотус

f791beed

Глок
Тимо Глок: «Обогнать Лотус крайне непросто.

В Сингапуре пилот Virgin Тимо Глок в течение многих сфер был в центре внимания, активно отбивая атаки Адриана Сутила, впрочем автомашина Force India была очевидно стремительней. Но после этого Глоку не свезло, и он принужден был опуститься с дистанции… Собственными ощущениями от сингапурской автогонки он поделился с германским изданием Авто Motor und Sport…

Вопрос: После того, как пейс-кар оставил автотрассу, вы были перед Адрианом Сутилом. Насколько непросто было задерживать данную позицию?Тимо Глок: Достаточно продолжительно все тянулось сравнительно хорошо, и я мог удерживать прессинг. Пытался двигаться, в кратчайшие сроки, однако в конечном итоге покрышки износились. В особенности это ощущалось при торможениях, поскольку начали заблокироваться задние колеса. Я не мог замедлять рано, и Сутил меня перегнал.

Вопрос: А потом то же самое сделал Хюлкенберг…
Тимо Глок: Хюлкенберг просто выпихнул меня с автотрассы в повороте 1. После этого автогонка для меня была, практически, завершена. Когда моя автомашина зацепила кладка, вероятно, в ее задней части что-нибудь вышло из строя, и скоро снизилось давление в системе гидравлики.

Вопрос: Как раз это и было основной причиной схода?Тимо Глок: Нам понадобилось опуститься, чтобы избежать общего уничтожения коробки.

Вопрос: Вы прибегли к очень опасной стратегии, оставшись на автотрассе, когда все направились в боксы поменять резину. Чего вы планировали достичь?
Тимо Глок: Я принял решение, что нам предоставляется возможность некоторое время возобновлять гонку на 1-м наборе покрышек. У нас была идея установить новую резину, и тогда мы бы добавили в скорости, однако просто приняли решение рискнуть. Но после того, как пейс-кар был замечен на автотрассе во 2-й раз, в данный момент у нас не было шансов.

Вопрос: Однако по крайней мере вы насладились, играя с пилотами крепких команд?
Тимо Глок: Это было хорошо, и я на самом деле получил из автомашины минимум. Было смешно смотреть, что Кобаяши не в состоянии от меня отвлечься, а Сутил продолжительно не мог перегнать. Это было полезно.

Вопрос: Что можно сообщить об инциденте, в котором принимали участие Хэмилтон и Уэббер?
Тимо Глок: Несколько, поскольку после рестарта мне понадобилось больше смотреть в зеркала заднего вида.

Вопрос: Ваш партнер Лукас ди Грасси призвал привнести коррективы в требования, сопряженные с пейс-каром: он полагает, что автомашины, отходящие на круг, должны впускать лидеров. А вы что полагаете?
Тимо Глок: Я согласен с Лукасом. В этом случае, к примеру, мы были на 3-ей и 4-ой позициях. Однако, так или иначе, поменять требования нельзя. Не осознаю, почему это не разрешить, так как тогда мы бы и руководителям гонку не омрачали, и могли бы решать собственные цели.

Вопрос: В Сингапуре бригада Virgin продемонстрировала себя очень хорошо. Сколь великоваты возможности, что в последних автогонках года вы можете обогнать Лотус?
Тимо Глок: Это крайне непросто. Впрочем, любое еще может случиться, к примеру, будет какая-то полоумная снежная автогонка, либо что-нибудь в данном духе. Иначе, я не вижу шансов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *