British Airways прекратит подкармливать пассажиров

f791beed

British Airways
Английский государственный авиаперевозчик British Airways прекратит предоставлять обеды пассажирам на длинных рейсах.

Такая мера позволит организации беречь до 22 млн фунтов (35,9 млн долларов США) каждый год. В меню останутся только напитки и простая еда. Обновленный порядок войдет в силу с начала сентября 2009 года.

По свежим требованиям British Airways, пассажирам, вылетающим после 10 утра, обеды в самолете предлагаться не будут. Приобрести еду за особые денежные средства покупатели авиационной компании также не могут. Свежее требование коснется всех рейсов British Airways, продолжительность которых не превосходит 2,5 часов. В настоящее время пассажирам на длинных рейсах как правило могут предложить сандвичи. Вероятнее всего, их заступят орехами.

Из-за кризиса, разбудившего сильное понижение размера пассажироперевозок, British Airways начала реализацию платформы уменьшения потерь. По оценке организации, платформа должна помочь ей беречь до 600 млн фунтов ежегодно. Например, British Airways провела переговоры с пилотами, которые договорились на сокращение зарплаты на 2,6 %. Переговоры со бортпроводницами и наземным штатом до сих пор проводятся.

Всемирная летная область оказалась одной из основных потерпевших финансового кризиса. Сначала авиационной компании понесли солидные потери из-за сильного роста цен на нефть в 2008 году, а затем от понижения спроса на авиаперевозки. За первый квартал 2009 года самые крупные авиационной компании мира понесли общий урон размером 3-х миллионов долларов США. По прогнозам Интернациональной организации легкого автотранспорта (IATA), в 2009 году потери области превысят 9 миллионов долларов США.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *