БМВ Заубер о грядущей автогонке в Бахрейне

f791beed


Спустя много часов после финиша Гран При КНР пресс-служба БМВ Заубер доставила классическое показ, посвященное грядущей автогонке в Бахрейне…

Билл Кубица: «Очень жду раунда в Бахрейне. Мне нравится данная автотрасса, впрочем она не такая уж и трудная – пара длинных непосредственных и 3 сравнительно медлительных поворота, перед которыми нужно агрессивно замедлять. Вихрь может серьёзно оказать влияние на баланс, кроме того он воспитывает песок на некоторые отделы, меняя уровень сцепления. К великой радости, мы работали там в январе, впрочем, тогда атмосферные обстоятельства были неустойчивыми. Прошлогодняя автогонка сформировалась очень успешно – я начался с поула и финишировал на помосте.»

Ник Хайдфельд: «Я обожаю гнаться в Бахрейне – мне нравится данный сегодняшний автодром, а  участок от 5-го до предпоследнего поворота я полагаю в особенности любопытным. Я прибуду некоторое время назад, чтобы поспеть потренироваться. Взглянем, какой будет погода – климат тут достаточно хороший, однако временами случается крайне горячо дни, а в процессе зимних испытаний там неистовствовали песочные бури. Еще я вспоминаю прошлогодний вечер рэпера Эйкона после финиша…»

Марио Тайссен: «Гран При Бахрейна заканчивает 1-ое трансатлантического турне Формулы 1 и 2-й за прошедшие 5 месяцев двойной курс автогонок. Мы с готовностью вспоминаем прошлогодний раунд, когда Билл принес БМВ Заубер первый поул»

Вилли Рампф: «Сахир требует примирительных опций аэродинамики. С одной стороны, в медлительных поворотах нужна большая прижимная сила, однако длина полотна содействует обгонам и не дает возможность брезговать предельной скоростью.  В медлительных секциях отличная склонность и справедливый баланс тормозов покупают особенное значение, при этом в Сахире тормоза портятся достаточно значительно, в особенности в 1-м и 4-м поворотах.

Ночами вихрь постоянно наносит песок на автотрассу – по ходу дня положение полотна много развивается, однако покрышка все равно портится быстро, а это солидный момент при избрании стратегии на гонку.»

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *