Блокада колес оглашена за пределами законопроекта

f791beed


Блокираторы действительно сообщили нелегальными.

По парламентскому запросу в Министерстве юстиции хорошо пояснили: право заблокировать авто либо экспортировать его на штрафплощадку имеет только ГАИ.

«Вероятность временного задержания авто учитывается частью 2-й заметки 52 Законопроекта «О автодорожном перемещении». По этому документу, только Государственная автоинспекция МВД контролирует сила работы автотранспортных средств и выполнение требований авто парковки», — обозначено в решении Минюста номер 173-0-2-09 от 6 мая 2009 года с подписью главы ведомства Анатолия Онищука, сообщает Сегодня.

В решении также обозначено, что министерство приступило к Ведущей прокуратуре с просьбой отреагировать на решение Киеврады от 25 января 2008 года. Как раз этим решением Московские парламентарии позволили в Киеве деятельность блокираторов. В отделе связи с общественностью Минюста доказали, что на самом деле на парламентский запрос был дан такой ответ, в Генпрокуратуре удостоверили, что запрос приобрели. «Мы исследуем картину. По закону нам положено около месяца для дачи решения Минюсту», — сообщил пресс-аташе Генпрокуратуры Ю. Бойченко.

«Принципиально то, что Министерство юстиции сказал свою позицию насчет блокираторов. Это означает, что сейчас любой гражданин имеет право вызывать органы внутренних дел, в случае если на его колесо одели блокиратор. Пришедшим милиционерам нужно пояснить, что с вас вытягивают денежные средства за услугу, которую вы не заказывали. Практика показывает, при таких раскладах блокировщики отходят и снимают блокираторы», — сообщает адвокат М. Дяденко.

Очень многие современные автолюбители и адвокаты отказывались выплачивать за разблокировку и «услуги» эвакуатора и прежде. «Прежде всего, право заблокировать авто имеет только Государственная автоинспекция. Во-вторых, любые денежные штрафы у нас устанавливает только трибунал, а не какие-то гопники с блокираторами, коими и можно назвать вся данная общество. Уплачивали за разблокировку исключительно те, кому было лень сквернословить. У меня имеется знакомый, у которого в багажнике было единицы 4 блокиратора, которые он лично откручивал ключом-шестиугольником. Его все блокировщики знали», — сообщила защитник Т. Монтян.

В КПП «Киевтранспарксервис», которое ведает блокировщиками, пока вести не прокомментируют. «К нам не шло никакого документа либо формального послания от Минюста либо прокуратуры с тем, что мы работаем нелегально. Когда поступит, и тогда станем решать как быть», — сообщила генеральный директор КПП Ирина Полищук.

Раньше за пределами законопроекта были эвакуаторы, которые то аннулировал Министерство юстиции и суды, то снова реконструировали иные суды. С 12 мая 2009 года эвакуаторы полностью запретили — о беззаконности их работы сообщил заместитель министра юстиции А. Богдан. Возможно, скоро аналогичная линия может изучить и блокираторы.

Жители города к таким вестям относятся по-всякому, однако большинство, разумеется, не прячут радости. «Не смог за хот-догом зайти — а на колесе блокада. Грубят, что-нибудь требуют… Прекрасно, что их прибрали», — наслаждается киевлянин Д. Гришин. «Денежные средства сбивать через блокировщиков муниципальные власти обучились прекрасно. А авто парковки создавать, которые они, кстати, гарантируют давно — руки не доходят. Вот и припарковывайся, где хочешь», — сообщает киевлянка М. Турская.

Иные рассказывают — без опасности блокирования требования авто парковки не будет исполнять вообще никто. «Да, блокада должна быть. Однако заниматься этим должны не все подряд. Пускай ГАИ блокирует, через трибунал взыскивают денежные штрафы. Чтобы все было справедливо», — сообщает житель города Александр Соколовский.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *