Авиационной компании в России будут брать зарубежных гонщиков

f791beed

гонщик Про это в номере от 5 ноября сообщает газета «Ведомости» ссылаясь на министра автотранспорта Максима Соколова.

Сейчас допуск зарубежных гонщиков запрещен Легким кодексом РФ. Соколов рассматривает имеющийся в стране недостаток авиационных экспертов в тысячу человек. По словам министра, допуск жителей других стран для работы не даст оперативных итогов, а в любом случае доведет отечественное законодательство в соответствие с интернациональным.

Издание подчеркивает, что авиационной компании поддерживали предложения Министерства транспорта. Так, в «Аэрофлоте» сообщили, что сейчас авиаперевозчик испытывает недостаток в 150 гонщиков. При этом не так давно завершивших авиационные университеты экспертов нужно доучивать. В начале марта авиационная компания пустила платформу премирования на 200 тыс руб гонщиков, которые приводят в «Аэрофлот» знакомых авиационных экспертов.

В «Трансаэро» газете сообщили, что каждый год область нуждается в притоке 800 авиационных экспертов. Со слов работника одной из авиационных компаний СНГ, эксперты из стран СНГ показывают энтузиазм к работе в РФ. Тогда как в Беларуси средняя заработная плата пилота составляет 5-6 миллионов долларов США в неделю, в России данный уровень достигает 10-12 миллионов, а гонщики Superjet зарабатывают до 25 миллионов долларов США в неделю.

В 1997 году на 20 млн переброшенных пассажиров в РФ было необходимо 67 миллионов гонщиков. В 2011 году на 64 млн пассажиров понадобилось 12 миллионов гонщиков. В то же самое время, в Европе из-за долгового кризиса и рецессии очень многие авиационной компании были обязаны уменьшить действующие места.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *