Xiaomi затруднит цель ASUS по поставкам телефонов в 2015-м

ASUS Из-за конкуренции с Xiaomi.

Организация ASUS спланировала в 2015 году установить на мировой рынок 16 млрд телефонов, преимущественно в КНР, но сделать это ей будет трудно из-за резкой ценовой конкуренции на рынке Китая со стороны Xiaomi Technology. Про это сообщает Digitimes ссылаясь на тайваньских изготовителей.

ASUS всегда оценивал Xiaomi как основного соперника в КНР, и в особенности в 2018 году, когда он в первый раз вышел на рынок Китая со телефоном ZenFone. ASUS желает достичь самого лучшего соответствия качества к стоимости, чем японская организация. Но Xiaomi не так давно понизила стоимость на модель базового значения Hongmi (акция к китайскому Дню холостяков), что сделало солидное расценочное давление на ASUS.

В настоящее время Hongmi 1С и Hongmi Note с 4G-модулем стоят в КНР 599 и 899 юаней как следствие. Это минимальные расценки на модификации с такими данными.

На Тайване и в Юго-Восточной Азии ASUS замечательно получатся реализации телефонов рода ZenFone. Она также спортивно продвигает их в РФ, Бразилии и Англии. В 2014 году, по выводам, ASUS реализует 7,5-8 млрд телефонов.

В настоящее время смартфонный бизнес приносит ASUS урон в 2-3 млн НТД, но, если в 2015 году у нее получится реализовать больше 16 млрд телефонов, она может заработать деньги в 2 млн НТД.

На CES 2015 тайваньская организация готовится представить ZenFone нового поколения еще одну модель с 5,5-дюймовым дисплеем. В 2015 году LTE-модели будут составлять более 40% в составе поставок ASUS, а основными рынками для подобных модификаций будут КНР и Соединенные Штаты.

Что же касается Xiaomi, то, по последним данным IDC, в III квартале она реализовала 17,3 млрд телефонов и обогнала Lenovo и Huawei, став 3-им во всем мире продавцом. В то же время Digitimes Research, которая рассматривает поставки в коммерческие сети, а не конечным клиентам, рассматривает итоги Xiaomi немного ниже: 13,8 млрд отгруженных аппаратов и только 5-е место хит-парада после «Самсунг», Эпл, «ЭлДжи» и Huawei.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *