«Ведьмина возвышенность». Разбор

f791beed


Напрокат выходит «Ведьмина гора» – обеззараженный экшен про детей-инопланетян с прежним рестлером Дуэйном «Скалой» Джонсоном в качестве няньки.

Основной доход таксиста Джека Бруно в те дни пришелся на придурков-уфологов, принявших решение провести свое собрание почему-либо в лас-вегасской «Планете Голливуд». Печально осматривая безголовых участников, обрядившихся в героев «Астральных войн», он размышлял о собственной тяжелой доле и помнил времена, когда был пилотом и уголовником. Следующим же днем судьба дала ему шанс – в автомашину напрямую на ходу телепортировались двое молодых людей, утверждающих, что они внеземные посетители и им пора домой. Получив от ограбивших банкомат по внеземной технологии детей выпуклую пачку долларов, Бруно везет их к объявленному месту предназначения – в пустыню, к Ведьминой несчастье, на которую накануне упала парящая тарелочка. За тройкой тем временем стремятся 2 создающие конкуренцию конструкции: тайное отделение федералов и пугающий внеземной рыбак, брошенный общественно-политическими соперниками опекунов пассажиров.

«Ведьмина возвышенность» – это далеко не нынешнее изобретение диснеевских кинокудесников – первый кинофильм эпопеи о нереальные близнецах, стремящихся в пустыню, вышел еще в 1975 году.

Впрочем, там парящая тарелочка возникала только к концу, а дети до этих пор вроде как считались в экстрасенсах. Но время берет свое – «Астральные битвы», пути и остальное сделали свое дело и осудили кинематографистов находить истоки сверхспособностей на горизонтах вселенной. Пускай так, наконец, для нашей истории это неважно, к тому же вид североамериканской пустоши на самом деле смотрится более оптимальным местом для высадки космолета, чем покоробленные пшеничные поля.

Намного более существенным переменам подвергалась технология героев.

В старых диснеевских кинофильмах основные функции все-таки сохранились за детьми, а взрослые выполняли роль огромных всезнающих колдунов, спасающих мелюзгу от совсем уж трагических проблем. В текущем же ремейке «Ведьминой горы» хребтовыми стали, естественно, Карл Бруно и исполнивший данную роль экс-рестлер Дуэйн «Гора» Джонсон. С первых же сотрудников угол и объявленный уставшей физиономией артиста характер намекает нам на то, что у Брюса Уиллиса кроме Стэтхема и Дизельного агрегата есть еще 1 солидный соперник. В глазах Джонсона скользит точно то же жесткое уиллисовское щедрость, которого на дисплее давно не хватает. Опекуны, которые поведут на кинофильм собственных детей, скорее всего полуосознанно будут ожидать, что в настоящее время персонаж наконец продемонстрирует жесткую мужскую истину, а его история будет вторым доказательством истины, что у искренних неудачников, наконец, в жизни все выходит лучшим стилем.

И все казалось бы проходит к тому.

Первая же стремление кончается веской разговором богатыря с преследователями, аргументированной закрытой в кулаке монтировкой.

Кадр с разбивающейся об одного из спасаемых инопланетян автомашиной, вчистую скопированный из «Дневного дозора», только подогревает ожидания. Но когда на дисплее возникает на самом деле солидный враг – скопированный с Хищника рыбак за детьми – вся убежденность и глубь из взгляда Горы вдруг теряется, и оказавшийся час он отыгрывает какую-то обеспокоенную няньку. Из-за этого кинофильм преобразуется в что-то настолько же синтетическое, как оставленные Горой рестлерские поединки. Такой ход, естественно, очень логичен для диснеевского боевика, однако объявленный в самом начале займ доверия так и остается неотработанным.

И все бы ничего – наконец, от детского кинофильма неразумно ожидать прочувствованных неприличных монологов и мужской суровости, однако домашнее кино представляет некоторое совместное расположение духа и комфорт, которыми в русле свежих тенденций кинематографисты определяли в угоду местами бдительному, однако обеззараженному экшну.
создатель: Вячеслав Забалуев

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *