Вечный образ Коко Шанель

Вечный образ Коко Шанель
В свежем кинофильме о Шанель с Одри Тоту в основной функции умалчивается о интриге героини с любовником-нацистом в захваченном Риме.

В свежем кинофильме о Шанель умалчивается зависимость героини с любовником-нацистом, подчеркивает The Guardian насчет картины «Коко до Шанель» (Coco Авант Chanel) с Одри Тоту в основной функции. В картинке повествуется только о пути Шанель из нужды в высочайшее сообщество — от работы в шляпной мастерской до первого ущелье, объясняет журналист Анжелика Хрисафис. О интриге героини с эсэсовским генералом тон Динклаге в захваченном Риме кинофильм не сообщает.

Но с новинкой совпала объявление еще одного антонина знаменательного изучения «1940-1945: любовные годы». «Создатель данной низко уцененной критиками книжки Патрик Буиссон обрисовывает, и в том числе, «горизонтальную коллаборацию» известных представительниц художественно-артистической верхушки», — сообщает издание, объясняя, что речь в данном случае идет, и в том числе, о Коко Шанель и актрисе Арлетти, звезде кинофильма «Дети райка».

Во Франции дотоле сохраняется вето на рассмотрение любовных нитей француженок с германцами в годы битвы, заявил Буиссон в своем интервью газете. По догадкам историка, возникновение образного кинофильма на данную тему будет нельзя, по меньшей мере, еще лет двадцать. «Шанель и Арлетти одушевляли собой эталоны Франции: грубость, независимость, изящество. Тот факт, что такая девушка могла прельститься на оккупанта, наносил урон государственному самосознанию», — заметил Буиссон. К слову, Шанель предприняла попытку, впрочем и неудачно, обогатиться на законе, воспрещавшем евреям обладать компаниями, — она планировала забрать себе парфюмерную фабрику семьи Вертхаймеров, где выпускались ее духи, подчеркивает создатель.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *