В Харькове пропадают маршрутки по 50 коп.

маршрутка
Маршрутки по 50 коп. — пропадающий тип в Харькове. Чтобы проехаться на подобный, необходимо прождать час, и убежденности, что автотранспорт прибудет, нет.

Сами автолюбители рассказывают: филонят, съезжают на маршруты, где можно заработать, а после 16.00 вообще пропадают с дорог. В мэрии убеждены, что 50-копеечных у нас — аж 18 эконом-маршрутов, и ездят они регулярно.

Мы смогли узнать, что за полтинник должны возить 3, 8, 9, 12, 14, 20, 25, 29, 32, 30, 36, 44, 46, 48 и 56. Около станции метрополитена «Прохладная возвышенность» — приостановка для нескольких десятков муниципальных маршруток. Жители даже не понимают о том, что помимо 143 автобуса по маршруту «ст. м. «Прохладная возвышенность» — Залютино» идет автобус № 56, однако по 50 коп.. «Днем и утром добираюсь 100 40 3-им, стоящий 1 гривен. 75 коп. Отныне буду понимать, что есть такой», — сообщает бухгалтер Светлана Обозная. Более ознакомлены о присутствии такого маршрута пожилые люди, однако рассказывают, что это шпилька. «Маршрутка бывает раз в час. В случае если проморгали, то строимся в поощрительную очередь, чтобы угодить в маршрутки по 1 гривен 75 коп. на свободный проезд. В настоящее время в очереди я двунадесятая, означает, улечу лишь в 3-ей маршрутке, а 56-я наступит через час, быть может, вообще не прибудет — у них свободный график», — сообщает старушка Елена Николаевна, слова которой приводит «Сегодня».

В мэрии рассказывают, что подобных социальных 50-копеечных маршрутов в Харькове 18, и они все ездят верно, их контролируют и наказывают, в случае если нужно. «В случае если они не выходят на маршруты, у меня такой трезвон. Кто-то из перевозчиков даже перевыполняет деятельность», — сообщает главный директор Департамента автотранспорта и связи Е. Водовозов.

Перевозчики не таят, что так именуемые социальные маршруты по 50 коп. отыскать можно, однако полагаться на них невозможно. Мотивации работать на подобных маршрутах у автолюбителей нет: не хватает денежных средств даже на горючее, они сворачивают на более доходные. «Однажды был тендер, нам дали к 2-м стандартным в нагрузку социальный. Однако кто-то отказался, возить за полтинник нельзя, по крайней мере гривню сделали», — сообщает директор организации перевозчиков Харькова Анатолий Актау. Согласно его заявлению, той компенсации за «социальную деятельность», которую платят бизнесменам, хватит, чтобы обработать потери одного либо 2-ух маршрутов (в 2016 году оплатили 1 млрд 100 млн. гривен — ред.). По версии перевозчика Александра Степко, и на социальном, и на доходных маршрутах он провез по льготам на 180 миллионов гривен в неделю, однако мэрия дала только 30 миллионов. О перспективах такого автотранспорта обладатели маршрутов рассказывают нехотя: в случае если и далее городской совет не будет помогать денежными средствами, идти они будут еще намного реже.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *