В Великобритании стартовала предрождественскую расценочную войну

магазин
Английские магазины в начале ноября начали предрождественскую войну за заказчиков, снизив расценки на ряд продукции.

Об этом сообщает газета The Guardian, приводя в образец сеть супермаркетов Asda, которая назвала о том, что готова сделать скидки всего на 150 млн фунтов ( 250 млн долларов США).

По сведениям Asda, борьба за заказчиков в 2009 году будет наиболее резкой за прошедшее десятилетие, в связи с тем что англичане в критериях кризиса начали беречь.

Раньше на текущей неделе Asda назвала о понижении расценок на 50 технологических механизмов, например на Blu-ray-проигрыватель от Philips, который отныне можно приобрести за 97 фунтов (160 долларов США).

Какие скидки будут в прочих больших сетях Англии, к примеру Tesco либо Sainsbury, пока неясно. Но The Guardian подчеркивает, что так или иначе очень многие покупатели будут мешкать с покупками вплоть до заключительной недели перед Рождеством, в связи с тем что как раз в этот период магазины понижают расценки более всего.

На предрождественские недели во всех государствах мира нужно пик отдельной торговли. Например, в североамериканских магазинах перед Рождеством каждый день реализуются продукты на миллионы долларов США. От итогов акций распродажи зачастую находятся в зависимости окончательные итоги супермаркетов по году.

В самом начале 2009 года было сообщено, что выходные перед Рождеством стали для супермаркетов слабейшими в любом случае за 6 лет — из-за кризиса реализации во всех супермаркетах выросли не так значительно, как всегда.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *