В Шанхае Кубица опробует KERS в свободных заездах
В 2-ух первых автогонках года только один из пилотов БМВ Заубер применял технологию рекуперации кинетической энергии. Техники установили KERS на автомашину Ника Хайдфельда — германец легче Роберта Кубицы и данная разница сделала возможным восполнить часть веса частей системы.
В Шанхае KERS обретет и Кубица — на свободных заездах бригада исследует результативность системы на длинных непосредственных японской автотрассы. Есть эффект от KERS будет больше, чем издержки из-за неоптимальной развесовки, Билл может применять технологию рекуперации и в автогонке. Решение будет принято после пятничных свободных заездов…
Билл Кубица: «Мы проведем опыт и сделаем выводы. Пока, с установкой системы на свою автомашину пока есть определенные проблемы, однако я всё же рассчитываю, что превосходства KERS будут мощнее вероятных неприятностей с балансом. Взглянем, многое зависит от действия автомашины и сцепления с магистралью».
Представители БМВ Заубер готовят облегчённую модификацию автомашины для Кубицы, которая позволит применять KERS, не жертвуя подходящей развесовкой, однако однако она будет готова только к 1-му европейскому Гран При года…