В РФ иностранные автомашины подорожали примерно на 1,8%

В РФ иностранные автомашины подорожали примерно на 1,8%
В начале апреля увеличение цен на иностранные автомашины в РФ существенно притормозил и составил примерно 1,8%.

Как подчеркивается в обзоре ценовой политики профессионалов за май, построенном аналитическим агентством «Автостат», главной задачей для многих импортеров еще остается реализация выпущенных в 2008 году автомашин. Основным прибором для реализации этих авто можно назвать измерение расценок на имеющиеся в присутствии у официальных дилеров машины или предоставление на них скидок. К примеру, Ауди предлагает машины 2008 года по прочному курсу 35 руб за euro, Лексус – от 25 до 27 руб за доллар исходя из модификации, Мерседес-Бенц – по курсу 1 euro = 34 руб. (и в том числе на модификации 2009 года производства), а на некоторые модификации Е-класса – по курсу 31 рубль за euro. Скидки на машины, произведенные в 2008 году, предлагают дилеры подобных марок, как Шевроле, Ситроен, Фиат, Пежо, Рено и Фольксваген (на модификация Пассат 1,6 Trendline). И более того, скидочные акции Шевроле и Пежо разносятся и на машины 2009 года производства. А Хонда реализует по пониженным приблизительно на 5% расценкам машины 2008 года производства, растаможенные в РФ до увеличения таможенных пошлин.

Также, клиентам предоставляются разные скидки: бесплатная установка настроек и девайсов на установленную сумму (у Киа) либо бесплатная технологическая помощь на автодороге (у Мицубиси).

Ряд организаций (к примеру, Хендай) пришли к расценкам на машины ежемесячной давности. При этом те компании, которые подымали расценки не в такой твердой связи с установкой денежных единиц, как это делали соперники, в настоящее время подгоняют потерянное и продолжают постоянно повышать расценки на весь модельный ряд авто, выпущенных в 2009 году. Как раз такую политику цен проводит, например, Форд, который с 1 июня в 4-й раз в 2014 году увеличит расценки на свои машины.

Организации, имеющие создание в РФ, активно применяют это превосходство, увеличивая модельный ряд создаваемых авто, что позволяет им ставить более невысокие расценки, чем у соперников, принужденных выплачивать высокие таможенные пошлины. Так, на калужском автозаводе Фольксваген началась комплектация модификаций Гольф VI и Шкода Суперб. А БМВ увеличил серию авто, создаваемых на заводе «Автотор», модификациями X5 и X6.

Более активно, чем месяцем раньше, импортеры стали применять кредитные платформы вместе с банками, беря на себя часть расходов во время оформления займа. Так, свои кредитные платформы имеют Ситроен, Фиат, Форд, Хендай, Киа, Рено, СанЙонг и Фольксваген.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *