В Mythos возникла эксклюзивная технология достижений

f791beed

Mythos
Абонентская онлайн-игра Mythos, разработанная в жанре hack and slash, обзавелась эксклюзивной технологией достижений (Achievements).

Абонентская онлайн-игра Mythos, разработанная в жанре hack and slash, обзавелась эксклюзивной технологией достижений (Achievements). Создатели из студии T3 Entertainment поделили ее на несколько групп: Quests, Relics, Hunting, Crafting и PvP. Для принятия точного звания и аналогичного ему приза игроку нужно будет осуществить требование, прямо подходящее от принадлежности достижения к какой-то команде.

Например, приверженцам многообразных зелий освещают корона завзятого пьяницы и зачисление Heavy Drinker, повышающая предельный резерв состояния здоровья персонажа. Важное звание Вестника Гибели (Messenger of Death) обретут почитатели PvP-сражений, а Рыбак на чудовищ (Monster Хантер), судя по всему, достанется тем, кто не прочь провести время в организации безглавой нечисти.

Для активации достижения нужно расположить аналогичную иконку в особое меню, которое состоит из 6 автоматов. Первый разъем в серии устанавливает звание, которое будет сказываться рядом под названием персонажа. Надо сказать, игрок в любое время может поменять комплект достижений зависимо от нынешней ситуации.

Напоминаем, что Mythos пока располагается на стадии прикрытого beta-тестирования. Невзирая на то, что перечень подходящих рас, в который входят люди, сатиры, циклопы и гремлины, вызывает искренний энтузиазм у приверженцев мультоподобных игр, классовая технология пока достаточно бедная, потому что показана всего 3-мя версиями формирования персонажа (Pyromancer, Bloodletter и Gadgeteer). В настоящее время создатели пытаются всякими способами варьировать геймплей. Достижения — ослепительное тому доказательство. Предполагаем, что к релизу Mythos будет представлять собой целый проект и обязательно обнаружит собственного клиента.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *