В Англии утвердили рекламу с мертвой крысой

f791beed


Совет маркетинговых эталонов Англии подтвердил рекламный видеоролик, в котором парень извлечет изо рта мертвую крысу.

Социальная реклама организации Prizer, компании-производителя «Виагры», по плану разработчиков, должна оповестить покупателей от приобретения подставных медицинских препаратов в он-лайне. В видеоролике парень получает какую-то пилюлю, затем через определенное время находит у себя во рту мертвую крысу и извлечет ее за хвост. Голос за кадром в этот период сообщает: «Яд. Это лишь один из небезопасных для жизни ингредиентов, которые вполне могут быть в подставных медицинских препаратах, нелегально реализующихся в Сети-интернет. Примите рецепт у медицинского работника.»

Видеоролик был принят ASA, невзирая на претензии со стороны покупателей на «чрезмерную натуралистичность». Также, покупатели выделяли в собственных посланиях к ASA, что и в написанных медицинскими работниками медицинских препаратах также могут находиться небезопасные для жизни вещества.

Реклама Prizer базируется на настоящем случае, когда в 2006 году девушка скончалась после того, как утвердила лечащее средство, приобретенное в Сети-интернет. В пилюлях были токсичные примеси. Видеоролик показывается в кинозалах, перед кинофильмами, нацеленными на публику старше 15 лет.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *