Украина вновь попала в интернациональный дебош

Садовые пруды давно уже успели стать обыденным элементом декора большинства приусадебных участков. Сегодня декоративные садовые пруды становятся необычайно популярными, поскольку вода является одним из самых приносящих удовольствие ландшафтных объектов.

Итальянские организации Torno Global Contracting и Beta Funding попросили от «Укравтодора» и Министерства транспорта 45 млрд euro компенсации за несоблюдение требований договора по перестройки автодороги Киев – Одесса.

Организации направились в Интернациональную коммерческую палату во Франции с условием разобраться в обстановки.

Напоминаем, что с Torno Global Contracting госслужба авто дорог начала сотрудничать в 2003 году. Ее экспертов Министерство транспорта завлек как менеджеров в плане, который полагал доставление автотрассы Киев – Одесса по качеству и статусу до значения коммерческой. Совокупность договора составила 5,5 млрд euro.

По версии главы «Укравтодора» Юрия Гуржоса, несогласия с итальянской стороной появились на законный почве. Он заявляет, что Министерство транспорта «превзошел собственные права» и закончил контракт с Torno Global Contracting без нужных разрешений Кабмина.

«После того как это обнаружилось, плата работы экспертов организации не выпускалась. Мы полагали, что работа выполнялась нелегитимно», – разъяснил Гуржос.

До того оказалось, что Министерство транспорта закончил неправомочный контракт, российская сторона смогла оплатить итальянцам 2 млрд euro. Отныне, кроме остальных 3,5 млрд, итальянские поставщики требуют от «Укравтодора» 41,5 млрд euro в роли компенсации за нравственный урон.

Гуржос подчеркивает, что представители Украины проводили переговоры с итальянской организацией об решении инцидента.

«Мы предоставляли им активное участие в различных ведущих подрядах и тендерах, чтобы восполнить данную сумму, однако, пока, они не были конкурентоспособны в состязаниях», – заметил директор «Укравтодора».

Также, представитель Torno Global Contracting Клавдия Трентин заметила, что организация не заинтересована объяснять конфликт с российской стороной.

О 2-й итальянской организации, участвующей в пререкании, – Beta Funding – в «Укравтодоре» слышат в первый раз, утверждая, что с данной компанией никаких соглашений не заключали.

В открытых источниках информации о Beta Funding нет. По определенным данным, данная организация купила часть общих прав Torno Global Contrac-ting.

В общем сооружение дороги Киев – Одесса в 2003-2004 гг. обошлось Украине в 2,7 млн гривен. Под реализацию проекта был привлечен займ Deutsche Банк в 480 млрд долл. сроком на 10 лет под 6,8% сезонных с отсрочкой платежей на протяжении 2 лет. Однако в 2005 году проект был объявлен неполным.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *