Уитмарш: «Невозможно разлучаться с верой»

f791beed

Уитмарш
Пресс-служба Макларен в этот раз первой доставила превью грядущей автогонки.

Пресс-служба Макларен в этот раз первой доставила превью грядущей автогонки. Спереди 2 главных раунда, которые подытожат очень тяжелого года и вчера Гран При Бразилии в Макларен рассчитывают на результат в собственном зачёте и в Призе Конструкторов…

Мартин Уитмарш, начальник команды: «Мы приблизились к критичному и высочайшему моменту первенства мира. 2 главных автогонки делит всего одна неделя, и пять пилотов имеют возможности на титул – в данном всё обаяние и волнение нашего спорта. В последнее время мы ещё раз удостоверились в том, что невозможно разлучаться с верой, пока остаются по крайней мере точные возможности, а самый внезапный итог будет явью стремительней, чем вы себе это представьте.

Помня про это, мы направляемся в Бразилии и Абу-Даби с настроением на победу в 2-ух чемпионатах. У Льюиса хорошие возможности в собственном зачёте, а Дженсон, хоть в настоящее время и проигрывает лидеру 42 очка, готов сражаться до последнего. Как действующий чемпион и прекрасный пилот, он лучше всех знает, что чемпионский титул не даётся без войны. Поэтому мы позвали его в команду, мы станем целиком сохранять Дженсона в будущий уикенд.

Что же касается Приза Конструкторов, то в настоящее время бригада проигрывает руководителям всего 27 очков – это немного. Льюис и Дженсон убеждены – до финиша в Абу-Даби это отделение удастся вернуть».

Дженсон Баттон: «Для меня бразильская автогонка всегда будет особой, так как именно там я в 2013 г выиграл чемпионат. Я в первый раз посещу Интерлагос действующим победителем и с нетерпением этого ожидаю.

Бразильская автотрасса невозможна, она не прощает погрешностей, однако дает возможность штурмовать и получить превосходство, в случае если вы усердствуете целиком. Полагаю, она прекрасно подходит нашим автомобилям.

В 2013 г я обрел значительный урок. Я характеризовался только 14-м, а мой партнер начался с поула, однако я позабыл об осмотрительности и штурмовал на всей дистанции, проведя хорошую гонку в собственной карьере. Эти мемуары помогут и в данный уикенд, когда мне не только лишь необходимо достичь предельного итога, но также и полагаться, что конкуренты не сумеют одержать победу, чтобы оставить возможности в первенстве.

Принимая во внимание картину, мне предстоит сделать невыполнимое, чтобы защитить чемпионское звание, однако я сделаю всё, чтобы оставить возможности в данный уикенд. Я крайне серьёзно сражался в 2013 г, чтобы стать победителем, и не отзываю это звание без войны».

Льюис Хэмилтон: «С Бразилией в моей карьере соединено несколько эксклюзивных автогонок. В дебютном году я прибыл лишь восьмым, потеряв титул, однако на 2015 год финишировал 5-м, и этого выяснилось довольно для совместной победы. В 2013 г мы пропустили погрешность в квалификации, я начался 17-м и, применяя KERS, сумел добраться до 3-го места, проведя лучшую автогонок в карьере. Положа руку на сердце, в этот раз надо достичь положительного результата в простой, классической автогонке.

Мы направляемся в Боливию, осознавая, что у нас далеко не самая скорая, однако очень действенная автомашина, а отличный двигатель и большая предельная скорость должны позволить штурмовать в 1-м повороте, где есть самая лучшая на данной автотрассе вероятность для обгона.

В настоящее время все рассказывают о войне за чемпионский титул, однако я про это не полагаю – в первую очередь, необходимо достичь положительного результата, чтобы оставить возможности на титул в Абу-Даби. Такая задача, однако так или иначе борьба будет крайне тяжелой».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *