Технические проблемы при эксплуатации рулевых реек

f791beed

Управляющая рейка авто — это машинное устройство, модифицирующее старание автолюбителя при действии на руль, которое надо для регулирования авто (поворот колес).

Управляющие рейки имеют 3 главных вида:
Машинная управляющая рейка – наиболее элементарная по собственному приспособлению. Рваный механизм, размещающийся на конце управляющий колонки, располагается во содействии с рулевой рейкой ланос, которая прямо сопряжена с управляющим приводом (трапецией из управляющих тяг).
Гидромеханическая управляющая рейка – распространена в сегодняшних легковых машинах. Гарантирует удобное и тяжелое регулирование авто благодаря включению ГУР (усилителя руля), который улучшает прилагаемое автолюбителем старание.
Отличие электрической управляющий рейки и гидромеханической в том, что в ней не находится гидравлика, и старания автолюбителя при управлении рулем, растут благодаря электрическому мотору.

Бежать управляющий рейки

Симптомы:
лужа разлившегося масла
впечатление «тяжелого» (медленного) руля
Причины:
износ сальника управляющего вала и рейки
разрушение вала-рейки
разгерметизация трубок цилиндра, напорной либо предоставляющей трубки
Объяснения: причиной появление течи может считаться поражение на шток управляющий рейки жидкости, жидкости, грязи, песка, поражение и неверная установки пыльников управляющий рейки. Нужно испытание управляющий рейки на специальном стенде и ее монтаж.

Зазор управляющий рейки

Симптомы:
зазор на руле
руль вправо-влево при перемещении на незначительный скорости авто
Теряется насмешка и отзывчивость руля на действия автолюбителя
Причины:
несоблюдение угла прилегания зубьев рейки и винта (искривленный вал либо картер)
отвесный свободный ход подшипника винта
износ сайлент-блоков крепления рейки к кузову либо машинные поражения
Объяснения: Аналогичная неисправность требует общую разборку всей управляющий рейки. Потертые компоненты механизма надо поменять на свежие и осуществить настройку управляющий рейки на стенде.

Звук в управляющий рейке

Симптомы:
чувства «отдачи» в руль
очевидно чувствуется звук в управляющий рейке
Причины:
Износ центрующей втулки второстепенного вала, прижимающего механизма и тыльника
повышенный промежуток между зубьями валов
высокий зазор в подшипниках основного вала
Объяснения: Нужно исследовать акцент золотника в собственные ограничители и эластичность торсиона золотника.
В необычных вариантах довольно верной настройки, намного чаще нужно капитальный ремонт рейки.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *