Соображение Джеймса Аллена о решении трибунала ФИА

f791beed


Английский специалист и комментатор Джеймс Аллен объясняет ход и результаты судейского совещания связанным с легальности парных диффузоров.

Джеймс Аллен: «Интернациональный апелляционный трибунал ФИА сообщил о том, что диффузоры, применяемые Brawn GP, Тойота и Уиллиямс отвечают распорядку. Четкость внесена, можно идти далее. Логично, не всех организовал данный приговор, однако сейчас у конкурентов нет другого исхода – необходимо в предельно стиснутые сроки приготовить подобные решения.

Однако, остаток остался. Обсуждение вышло неприятным. Арбитра обязаны были слушать еще одно столкновение сторон, прежних коллег и юристов, задевающих репутацию друг дружку. Некоторые из сказанных фраз ещё раз описывают тех, кто их произнёс.

Подавшие ответ заявляли о своём согласии, об совместной позиции — 3 команды, применяющие парные диффузоры не только лишь неправильно истолковывали распорядок, но также и не соблюли основы спортивной войны. Мне заявляли о том, что все команды поддерживали данный ответ, кроме Toro Rosso (нет резона выплачивать два раза, в случае если Red Bull оплатила) и Force India (по общественно-политическим основаниям).

Эдриан Ньюи и Флавио Бриаторе заявляли, что парные диффузоры должны быть воспрещены по суждениям безопасности, так как они делают автомашины чересчур скорыми.

Конкуренты дали апелляцию на автомашины трёх команд, однако только 1 обладатель команды «попал под обстрел» — Россиянин Браун. Ему понадобилось сидеть там и слышать, как защитник Феррари Найджел Тоцци, с которым ещё не так давно они работали на одну команду, именует его «только смелой персоною», так как он применяет другую трактовку распорядка, чем конкуренты. «Только только смелая личность вполне может быть так убеждена в собственной правде, когда все другие полагают по-другому», сообщал Тоцци.

Защитник, являющий интересы команды в ФИА должен размышлять два раза, до того как рассуждать, по-другому эти слова когда-нибудь могут быть применены против него: «Любой, кто осознает британский, заявит, что в распорядке есть слабое место, вследствие этого не нужно позволять людям, которые могут коварно понимать слова, уничтожать саму сущность требований»…

Знание «понимать слова» — в данном сущность Формулы1. Я вспоминаю, в 1999-м, после автогонки, в горячем кабинете Феррари в Сепанге, Россиянин Браун с серией продемонстрировал нам, отчего стюарды назвали дефлекторы соответствующими распорядку. И всё же через пару дней, применяя своё искусство, защитнику Феррари удалось обосновать арбитрам, что оценивая автомашину под некоторым углом и применяя определенные допуски, перечисленные в другом пункте распорядка, дефлекторы совершенно легитимны.

Вполне может быть, Браун извинит и забудет, может и нет.

Я был крайне удивлён, услышав нарекание ФИА в непоследовательности со стороны Тоцци. ФИА отвергает требования со стороны иных команд насчет применения подобной системы диффузора, однако Тоцци сообщил: «Ассоциация попала в сложное положение, мы убеждаем вас уберечь ФИА от самой себя».

Мощный довод. Вне зависимости от того, что вы полагаете об истории отношений ФИА и Феррари, данная черта обороны сообщает о том, насколько серьёзно Феррари опечалена позицией ФИА связанным с диффузоров, однако ассоциация ещё раз доказала: они законны.

Необходимо взять во внимание и тот факт, что вице-президент Феррари Лука ди Монтедземоло возглавляет FOTA, и не раз прохватывал решения федерации, которая отвергла представленные командами меры по уменьшению расходов, сменив их совместным ограничением расчета в 2010-м.

Через определенное время Феррари и ФИА вновь сдружатся, однако в настоящее время они на обратных полюсах».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *