Сони наградит собственных клиентов

PlayStation Plus
Сегодня организация Сони пустила платформу преданности для собственных регулярных заказчиков. Как досадно бы это не звучало, пока только для тех, кто включен к PlayStation Plus либо Gamer Advisory Panel.

Сегодня организация Сони пустила платформу преданности для собственных регулярных заказчиков. Как досадно бы это не звучало, пока только для тех, кто включен к PlayStation Plus либо Gamer Advisory Panel. Чтобы стать участником платформы, вам довольно ввести особый код, который на текущей неделе пришел многим игрокам, оформленным в PlayStation Network.

Каким стилем работает эта технология? Прежде всего, за все ваши приобретения, сделанные в интернете PlayStation Network, на премиальный счет начисляются особые баллы. Растратить их можно на эксклюзивные аватарки, активные обои для десктопа и другие онлайн «фишки». Всего есть 3 стадии вашей преданности к организации: Select, Pro и Legendary. Чем больше покупок вы совершаете, тем выше статус, следовательно и скидок больше.

Во-вторых, среди участников системы будут регулярно разыгрываться большие кубки. Сперва, Сони приняла решение вознаградить определенных игроков поездкой на демонстрацию Las Vegas Consumer Электроникс Show, которая состоится в 2011-м году. Как думают специалисты, с годами вы можете выиграть не только лишь поездку на большое событие, в котором участвует Сони, но также и различные игры, девайсы для консолей и сами приставки.

Пока платформа работает в режиме beta-тестирования. С годами подобная технология преференций будет запущена и для миниатюрной приставки организации.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *