Роман Грожан пришел после дисквалификации

f791beed

Роман,Грожан

В Сингапуре Роман Грожан пришел на автотрассу после дисквалификации и занял в той автогонке 7-е место. В Сузуке он сообщил корреспондентам о том, какие цели ему предстоит решать в остальных 6 Гран При…

Вопрос: Роман, после бурных мероприятий в Спа, упущенной автогонки в Монце и хорошего представления в Сингапуре вам предстоит выходить на старт в Сузуке. Как принципиально для вас, чтобы японский выходной прошел более-менее легко?
Роман Грожан: Само собой разумеется, любой из остальных рубежей первенства очень важен, и в любой автогонке нужно заработать по возможности больше очков – это принципиально и для расположения команды в Призе конструкторов, и для меня.

Нас ожидает весьма напряженная ступень первенства. За 8 месяцев мы можем будем провести 6 автогонок. И мне хочется скорее выходить на старт в Сузуке. Мы настроены возобновлять работать, улучшать автомашину, и попытаемся в данный выходной выступить лучше, чем в Сингапуре.

Вопрос: По итогам, которых вы достигните на Сузуке, будет можно осуждать о том, чего ожидать от Лотус в остальных автогонках. Будет ли у вас шанс побороться за победу?
Роман Грожан: На японской автотрассе мы можем снова выступить вполне конкурентоспособно. Бригада приготовила пару технологических новостей, которые помогут поднять скорость.

Тем не менее, до первых занятий трудно осуждать, как мы смотримся на фоне конкурентов. Рассчитываю, на данной автотрассе мы достигнем большего, чем в Сингапуре, так как она лучше подходит нашей автомашине.

Вопрос: Как вы оцениваете ваши возможности в прочих остальных автогонках?
Роман Грожан: Мы можем сохранять умный подход. Бригада начала год с автомашиной, которая организовывала двух пилотов, и вплоть до Спа мы играли достаточно хорошо.

Кими проводит войну за титул, а я могу только полагаться несколько исправить собственное турнирное положение. Если получу довольно очков, то смогу подняться на 7-ю строку собственного зачета. Кими меня существенно опережает, и мы можем зарабатывать очки в любой автогонке. А в 2013-м все стартует с начала. Дело не в том, что в Лотус есть пилот номер 1 и пилот номер 2. Просто интересы команды главнее всего.

Вопрос: На какой итог вы рассчитываете в Японии?
Роман Грожан: Пока трудно о чем-нибудь рассуждать. Нужно дожидаться субботы: после занятий иллюстрация будет не менее ясной. А автотрасса удивительная, мне она нравится. Это будет мой 2-й визит в Сузуку после 2009-го года, а тогда у меня была не самая самая лучшая автомашина. В настоящее время абсолютно другая картина.

Вопрос: В субботу свежий DRS-воздуховод будет установлен на обоих автомобилях Лотус?
Роман Грожан: Вначале с новинкой будет работать Кими, так как мы можем получить основную информацию, чтобы доказать наши подсчеты.

Вопрос: Чтобы установить данную технологию на автомашину, нужно немного переработать автошасси. На вашей автомашине будут эти перемены?
Роман Грожан: Да, ожидается, что мы оба будем принимать участие в сборе информации. Небольшим переделкам был подвержен высокий воздухозаборник, и мы можем исследовать, стоит его применять, либо нет. Это целиком зависит от того, как пройдут тренировки. Если все будет прекрасно, мы будем применять новинку в автогонке. В случае если появятся какие-то колебания, тогда, вероятно, бригада не будет спешить с ее внедрением.

Вопрос: Похоже, вы не намереваетесь идти ни риск…
Роман Грожан: Если б новинка обеспечивала солидное превосходство, тогда был бы резон дерзать, а когда речь заходит о небольшом приросте скорости, картина другая.

Вопрос: В Сингапуре вы снова пришли на автотрассу после дисквалификации. Вы придавали какие-то перемены в методику подготовки к данной автогонке?
Роман Грожан: Да, готовясь к Гран При Сингапура, я какие-то вещи делал по-другому, и это дало установленный эффект.

У нас прошел диалог с Эриком Булье, управляющим команды, и он порекомендовал мне получить листок бумажки и самому напечатать, что я делаю верно, а что – нет, чтобы подробно во всем разобраться. Нужно отыскать верный баланс, и в том числе это относится и к психической подготовке.

Вопрос: Логично, после того, что произошло в Спа, на старте в Сингапуре вы пытались начаться предельно щекотливо?
Роман Грожан: Выскажемся так: это был далеко не самый простой старт в моей жизни! Я осторожничал, а, с иной стороны, я тут не для того, чтобы позволять себя опережать. Полагаю, мой подход к автогонкам поменялся в хорошую сторону. Само собой разумеется, мне не приглянулось, что в 3-м повороте Уэббер и Росберг урезали шикану напрямую перед мною, а потом не возвратили позиции.

А так сложилось. А затем я просто провел гонку так, как думал необходимым. Полагаю, она состоялась хорошо. Жалко, что у нас были неприятности с телеметрией, и экран вообще не показывал никакой информации. Было сложно, а, все-таки, мы заработали очки. Впрочем я бы представил данную гонку одной из наиболее трудных в году.

Вопрос: Как вы отнеслись к вестям прошлой недели, после которых картина на рынке существенно ожила?
Роман Грожан: Я узнал про это из сети-интернет, а затем тут, на Сузуке. А для нас самое главное – провести отличную гонку. Лично я не полагаю о собственном договоре. Выскажемся так: если я смогу успешно выступить в Японии, Корее и на прочих автотрассах, то не вижу причины, отчего я должен поменять собственный подход к автогонкам. А вначале нужно закончить данный год, а затем размышлять о следующем.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *