Рассказ о восхождении на гору Моисея в Египте

f791beed

В докладе о независимой поездке по Шри-Ланке в автомобиле оплаченной автомашины я сообщил, как нечеловечески непросто было расти на верхушку святой горы Пик Адама. Той в ночь, 9 июня 2013 года, я не заснял ни единого кадра, в связи с тем что тянулся сильный ливень и стоял частый дым. Однако это было не 1-ое наше трудное восхождение. Сегодня я хочу поведать и показать фото, снятые в процессе завоевания в дальнем 2008-м году горы Хорив на Синайском острове, более знаменитой, как возвышенность Моисея.

Данную верхушку называют еще Хар-Синай либо просто возвышенность Синай. Рассказ помещаю в рубрике «Самостоятельные путешествия», так он сопряжен с туризмом. Однако тогда мы с супругой еще не представляли себе, как это любопытно – экскурсия на гору Синай! Из-за этого в Египет мы направились, как и тыс наших земляков, по туристической путевке. Алое море в Шарм-эль-Шейхе, разумеется, отличное. Однако на 4-й день стало понятно, что просто отдыхать в гостинице на Синайском острове безрассудно скучновато и мы приняли решение действовать: приняли экскурсионную поездку на взлет на гору Моисея.

И наш поход стал ярчайшим мероприятием за весь период отпуска в данной аравийской стране. позднее, когда за плечами у нас был опыт поездки вандалом на оплаченной автомашине по Мексике и Шри-Ланке, перемещения по КНР на 3-ей полке плацкартного вагона и купания на недолговечном суденышке между филиппинскими островами, мы осознали, что ничего так как в Египте и не увидели…

На экскурсионную поездку я принимал с собой простейшею мыльницу Сони DSC-W15, купленную аж в 2008-м году. Тогда я еще не мог знать, что такое отражающая камера для начинающих Nikon D5100, для чего необходим штатив для фотоаппарата и груда стопудовых объективов. К великой радости, я имел неясное представление о требованиях композиции (прочел несколько заметок на тематику, как верно снимать в отпуске). Из-за этого сегодня я могу вам показать, не стесняясь особенно, мои фотографии с восхождения на высоту 2285 километров над египетской пустыней. Все фото во вчерашнем докладе подправлены в фотошопе. В процессе взлета на гору Моисея было крайне мрачно и на мыльницу хорошие кадры снять нельзя. Но несмотря на это в процессе спускания свет, тональная возможность были прекрасны. В моем отклике вы найдете, что даже на мыльницу при высококачественном освещении можно снять хорошие фото. Основное в нашем деле – верный свет!

Представляемые мероприятия прошли 23 августа 2008 года. Тогда еще ваш послушный прислуга активно занимался спортом (в любом случае, дважды в месяц играл в футбол). Из-за этого особенных проблем с взлетом не казалось. Как выяснилось, вскарабкиваться на гору Синай более трудно, чем на святую Sri Pada на Шри-Ланке либо Собор Тигриной Пещеры (Wat Tham Sua) в Таиланде на острове Краби.

Как мы подымались на гору Моисея. Доклад об поездки

Поехали из гостиницы в 22 либо 23 вечера. Пару часов плелись на автобусе предварительно по пустыне, а потом – по серпантину в холмах. Где-то к времени ночи подъехали к месту начала маршрута. Экскурсовод проинструктировал путешественников по вопросам безопасности и возврата назад, сообщил, что по пути будет несколько остановок для досуга. Выдал фонарики и мы пошли.

Предварительно люди передвигались бодренько, забавно переговариваясь и отшучиваясь. Вокруг – кромешная мгла. В какой-нибудь момент из темного ниотколе расплылся ужасный, чрезвычайный, животный рев. Ни с чем не сравнимый… Кровь от испуга окаменела в жилах… Как все хихикали, когда узнали, что так безрассудно кричат верблюды!..
Экскурсовод заявил, что в случае если подняться на гору Моисея пешечком, то Господь извинит пилигриму все грехи. В случае если вы подыметесь верхом на верблюде, то грехи попрощатся животному. Никто из российских путешественников предоставлять шанса животине на духовное помилование предоставлять не пожелал. Все наши, сжав зубы, топотали по камням на собственных двоих и на провокации бедуинов: «Камель!.. Camel… Only 15 dollars! » — не подавались.

А китайские друзья не так аккуратны в вопросах очистки греха, или они не осознали истолкований собственного экскурсовода. Все китайцы горделиво сидели верхом на дромадерах (так еще называют одногорбых верблюдов).

В случае если сначала, следую по тесной высокой тропке, у себя за ухом ты знал мокрое дыхание обгоняющего дромедара, от нежданности отпадал в сторону, на обочину. То через час взлета даже на клики погонщика: «Осторожно. Камель! Дай пройти!» — лишь устало отворачивался: «Не трамвай. Объедешь…»

Дорога равномерно, однако смело набирала высоту. Идти все тяжелее. К верху диалоги почти закончились. Ты начинаешь сражаться с собственной слабостью, и лишь воля, закрытая в стальные тисочки, пихает тебя вперед, к конечной точке странствия.

Заключительный участок – отвесный взлет во много сотен ступеней. Сообщить, что нам было невыносимо трудно – ничего не сообщить. На гору Моисея я возвысился белый, как простынь, на грани гипноза, приблизительно в 5 утра. До рассвета оставалось еще около дня.

Сверху прохладно. Веет острый вихрь. У бедуинов можно приобрести либо снять зловонное одеяло либо матрац под задницу. Матрац мы приняли, а от «подстилки для верблюдов» отказались. С собой мы брали новые рубахи, чтобы переодеться в высохшую одежду и не заразиться.

Равномерно начало светлеть. Нашему взгляду раскрылись классные виды.