ПР упоминается на ТВ в 9 раз намного чаще, чем иные партии

f791beed

Партия Районов

”Превосходство Партии районов, к примеру, на каналах больше, чем в 9 раз сравнивая со всеми другими участниками автогонок и это предоставляет основания рассуждать, что данная селективная кампания пока далека от азиатских эталонов… Партия районов почти не проводит селективной кампании — за нее это делает Вице-президент, премьер и представители региональных властей — председатели обладминистраций, мэры”, — сообщил глава совета Сходство перспектив Александр Чекмишев.

По его словам, наиболее равновесную в отношении общественно-политических сил рекламу предоставляют 5 канал и Свежий канал, а наиболее неуравновешенную — на 1-м государственном. В то же время, более всего на протяжении предвыборной кампании информации проходит через телевидение (охват 46% населения). 2-ое место в перечне источников информации занимает печатная СМИ (23% населения), дальше идут сайты (8%) и соцсети (4%).

Стоит обозначить, что союзники различных партий по-всякому принимают общественно-политическую агитацию в прессе. Например, союзники ПР убеждены, что обструкция часто (23%) и довольно часто (50%) показана в медиа. При этом избиратели, нейтральные к КПУ и партии Королевской, убеждены, что об оппозиции можно знать часто (18%) или довольно часто (46%).

Что касается союзников партий ВО Независимость и Соединенная обструкция Батьківщина, то они полагают, что позиции как власти, так и ее врагов довольно часто показаны (44%), а иная часть фрондерских избирателей убеждена в обратном.

Выборочный опрос был проведен с 10 сентября по 15 октября, опрошено 2000 опрошенных, ошибку — 2,3%.

Как было сообщено 4 октября, созерцатели представили Партию районов основным правонарушителем пропагандистской кампании.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *