По зернышку: как Xiaomi становится всемирным лидером на рынке телефонов

«Китайский Стив Джобс» Лэй Цзюнь за 4 года основал бизнес ценой сотни миллионов долларов США. Удастся ли ему обогнать Эпл вне Китаем?
Марка телефонов, которую сделал Лэй Цзюнь 4 месяца назад, будет называться Xiaomi, что вычурно означает «зернышко риса». За незначительный промежуток времени успехи новой организации превзошли ожидания. Ее телефонные аппараты, благодаря невысоким расценкам, оперативно захватили неохватный азиатский рынок мобильных телефонов. В нее инвестировали Алишер Усманов 3 и Юрий Мильнер 32. Создатель Фейсбук М. Цукерберг не так давно также планировал xiaomi yi купить долю, однако напрасно.
Xiaomi возглавляет облапившую весь мир переворот, из-за которой производительные цифровые коммуникационные устройства делаются доступны миллионам. У инвестфондов в моде компании и создатели дополнений, которые делают переворот в сфере движения продукции и развлечений, однако базой подрывного повышения в этих сферах остаются устройства. За вклад Лэя в распределение телефонов журнал Forbes Asia назвал его в 2014 году предпринимателем года.

Xiaomi еще лишь предстоит образование офисов в Соединенных Штатах и Европе. Но также и одного азиатского рынка выяснилось довольно для оперативного подъема. По прогнозам экспериментальной организации IDC, на Азиатско-Тихоокеанский район (без учета Японии) в 2016 году будет доводиться более 50% всемирных реализаций телефонов, которые составят 1,5 млн единиц.
В III квартале 2014 года Xiaomi сиганула на четвертую позицию в перечне самых крупных всемирных изготовителей после «Самсунг» и Эпл.
В КНР, 3-ем самом большом всемирном рынке, Xiaomi реализует больше телефонов, чем Эпл, и считается лидером; в 2014 году ее реализации составят 60 млрд аппаратов, что в два раза выше характеристик прошлого года. В III квартале Xiaomi также опередила собственных более квалифицированных и больших китайских соперников: Lenovo, самого крупного во всем мире компании-производителя индивидуальных ПК, и Huawei Технолоджис, самого крупного во всем мире поставщика телекоммуникационного оснащения.
Прибыль Xiaomi в 1-м полугодии 2014 года добилась $5,5 млн, что превзошло такой же уровень за весь 2013 год, когда, по меморандуму для заимодавцев, угодившему в управление The Wall Стрит Journal, прибыль организации составила $566 млрд.
«Если бы 4 месяца назад я гарантировал, что достигну всего этого, никто бы мне не поверил», — говорит Лэй в своем интервью Forbes Asia, сидя за столом для совещаний на 16 этаже одного из арендуемых Xiaomi офисных построек в технологичном месяце на востоке Пекина. За дверью его офиса совсем не комната досуга. Сотни инженеров работают в маленьких рабочих отсеках среди груд электронных элементов, одетые так, будто они еще обучаются в институте. В рабочем помещении организации ничего похожего на многоцветные недалекие амулеты Mi Bunny, которые почитатели ее продукции скупают сотнями миллионов в неделю.
Сам сорокапятилетний Лэй, впрочем и носит одежду более свободного покроя, по природе такой же трудоголик. По анализам Forbes, он занимает восьмую строку в перечне наиболее зажиточных китайцев и при этом работает по 100 часов в неделю, впрочем у него семья — супруга и двое детей. Он добровольно позирует для фотографа, однако в душе остается аналогичным вовлеченным технарем, как в студенческие годы, когда исследовал справочные технологии в институте Уханя и воодушевлялся историями результата из Кремниевой равнины. В отличии от известного главного директора Alibaba Джека Ма, Лэй не свидетельствует на зарубежных языках и нечасто выбирается за границы КНР.

Впрочем Forbes Asia в первый раз сообщал о нем еще в 2012 году, его имя и наименование его растущей организации не известны большинству восточных читателей. Однако в КНР он стал басней и без неверной застенчивости сообщает всем историю восхождения Xiaomi.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *