Пежо довольна дебютом спортпрототипа 90Х

Пежо 90X
На текущей неделе в Монце прошли трехдневные испытания спортпрототипа Пежо 90X, который будет положен в базу новой модификации, призванной в 2016 году в Ле-Мане предоставить поединок соперникам из Ауди…

В 2010-м заводская бригада Пежо планировала повторить результат, достигнутый в марафоне «24 дня Ле-Мана» год назад, когда экипажи на дизельных спортпрототипах 908 HDI заняли 2 первых места. Но эти проектам не судьба было исполниться: ни одна из автомашин со известным львом на символике не сумела добраться до финиша.

Тем мощнее стремление Пежо достичь реванша, вследствие этого бригада вовсю готовится к последующему марафону в Ле-Мане, который состоится 11-12 июля 2011-го года. Например, было рассчитано, что проверки новой автомашины, принявшей кодовый индекс 90Х, стартуют весной.

По данным английского Autosport, на текущей неделе в Монце прошли трехдневные испытания первого макета, который будет положен в базу новой модификации, призванной предоставить поединок соперникам из Ауди.

«Мы планировали, чтобы автомашина вышла на автотрассу до конца года, и я счастлив, что данная цель сделана, – цитирует Autosport начальника спортивных программ Пежо Оливье Кеснеля. – Все-таки, в процессе подготовке к автогонке 2011-го года нам предстоит сделать еще много».

Двигатель, поставленный на 90Х в процессе испытаний, – только промежная модификация двигателя, созданного для жестких требований Ле-Мана. К примеру, не исключено, что в итоге новая автомашина будет обретет смешанный мотор.

«Пока мы исследуем вероятные виды, и работа по доработке мотора продолжается, – заявил технологический главный директор команды Пежо Бруно Фамен. – Автогонки на живучесть позволяют показать все технологии нашей компании».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *