Петров: «Вспоминаю, как глядел автогонки на Интерлагосе по ТВ»

f791beed

Петров
Последняя часть года Ф1 проходит на автотрассах, где отечественному пилоту Рено F1 играть ранее не случалось.

Последняя часть года Ф1 проходит на автотрассах, где В. Петрову играть ранее не случалось. Отечественный гонщик Рено F1 был в Сингапуре, Японии и Северной Корее, теперь готовится к визиту в далёотковываю Боливию…

Вопрос: В., как вы готовитесь к грядущему шагу в Интерлагосе?
В. Петров: После автогонок в Японии и Корее, которые удались для меня трудными, хочется в кратчайшие сроки снова присесть за руль, чтобы забыть случившиеся проблемы – потому мне не терпится скорее очутиться в Интерлагосе. Трудно сообщить, чего можно ждать от грядущего раунда, так как ранее мне не случалось находиться в Бразилии, и данная автогонка будет для меня свежим тестированием.

Она проходит на крайне знаменитой автотрассе, где ранее прошло очень много прекрасных автогонок, в особенности в последнее время, когда тут решалась судьба чемпионского титула. Вспоминаю, как я глядел их по телеприемнику – потому будет крайне полезно очутиться на данной автотрассе и заметить ее собственными глазами.

Вопрос: Что вы размышляете о конфигурации Интерлагоса?
В. Петров: Круг не сильно короткий – меньше 4 км – однако на нем встречаются наиболее различные повороты. Также тут есть очень много спусков и взлетов, потому находить лимит во всех виражах будет гораздо привлекательнее. Крайне короткая прямая предоставляет отличные возможности для обгона в 1-й «эске» — нет никаких сомнений, что на данной автотрассе  будет крайне нужен воздуховод.

Вопрос: Применяете ли вы какие-то особые способы для подготовки к бразильскому шагу?
В. Петров: Напрямую из Кореи я направился в Энстоун, чтобы поговорить с инженерами и побеседовать о Бразилии. У команды есть большой размер прошлогодних данных, и он крайне нужен для учебы – у тебя есть возможность лицезреть, где переключаются передачи, где необходимо замедлять, какие выбирать линии движения – это дает возможность лучше осознать неизвестную автотрассу. Также я провел занятия на симуляторе, чтобы учить конфигурацию. На это понадобился всего час, затем можно было с полной уверенностью штурмовать повороты.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *