Петров: «Мне абсолютно не желалось разделить автомашину…»

Петров
В уникальном интервью для читателей F1News.Ru отечественный гонщик поделился собственным ощущением о Гран При Сингапура…

Гран При Сингапура вышел для В. Петрова состоятельным на мероприятия, однако не принес отечественному пилоту Рено F1 зачетных очков. После окончания выходного спортсмен из Выборга традиционно дал интервью для читателей F1News.Ru.

Вопрос: Какие обновления бригада сделала к Гран При Сингапура?
В. Петров: Новинки на этот раз были, однако ничего в особенности солидного.

Вопрос: Ошибка в квалификации привела к удару о барьер. Что стало ее причиной и какие были результаты?
В. Петров: Асфальт в Сингапуре высыхает продолжительное время – за 10 часов после ливня он так и не просох целиком! Я зашел на промокший участок, и автомашину уходило. В конечном итоге понадобилось поменять диски тормозов и ботинки, однако коробка переключения передач, к великой радости, не пострадала.

Какой позиции на старте можно было бы ждать, если б не данная неудача?
В. Петров: Пятница и суббота прошли трудно, а к квалификации у нас получилось отыскать отличные опции, и собственный первый круг во 2-й сессии я прошел довольно хорошо. Однако был еще 2-й набор мягких покрышек, который всегда работает немного лучше. Таким образом угодить в десятку самых лучших можно было. И подобному итогу я был бы крайне счастлив.

Вопрос: После пит-стопа на первых кругах автогонки вы были сзади Марка Уэббера, который наступал на Тимо Глока. Не было возможности «уцепиться» за пилота Red Bull и перескочить вслед?
В. Петров: Глоку, как ни странно, получалось достаточно оперативно двигаться на непосредственных. Я мог его перегнать, однако предварительно мог дожидаться, пока это сделает Уэббер – вклиниваться в их войну все-таки не стоило.

Вопрос: После момента с Нико Хюлкенбергом можно ли было как-нибудь осилить картину в собственную пользу?
Вопрос: Я пытался держаться за Фелипе Массой и ожидал, пока он начнет штурмовать идущего спереди Хюлкенберга. Тогда я бы также потрудился что-то представить и перескочить мимо. Однако такого варианта мне не представилось. 1 раз совершил ошибку сам Фелипе, я проверил штурмовать его, однако надо было идти на риск, а мне абсолютно не желалось разделить автомашину.

Вопрос: Вам понадобилось одолеть всю дистанцию на одном наборе твердых покрышек. С данным не было проблем?
В. Петров: Нет, покрышки на этот раз огромных неприятностей не давали, работали вполне хорошо.

Вопрос: Чего можно ожидать от Рено на Гран При Японии?
В. Петров: Трудно осуждать, как мы выступим на Сузуке. От Сингапура так как также ожидали более больших итогов, чем в конечном итоге вышло. Таким образом, как обычно, увидим на месте.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *