«Никитин» стал самым крупным менеджерем цифровой музыки в РФ

f791beed


На конференции в одном из столичных баров руководство лейбла «Никитин» сообщило про все детали решения уникального лицензионного договора с Warner Music International на дистрибуцию цифрового текста в РФ и СНГ.

С формированием цифровых технологий уходит неприятность
нехватки пакгаузных помещений, пропадают проблемы с коммерческими площадками и
киноэкранами. Любой Онлайн-магазин может посоветовать реализацию в одном
месте всего развлекательного источника, разработанного за всю историю
населения земли. Сейчас ассортимент Amazon.com превосходит ассортимент
супермаркета Wall Mart. Так, сегодня можно резюмировать
практически прошедший переход из «аналоговой» эры в «цифровую».

Насчет сроков договора Алексей
Никитин обычно ушел от непосредственного решения. Он рассказал, что договор по
примеру был заключен на год, но прошло около года, и соглашение
продолжает действовать. Он заявил о практике решения договора с
мейджорами сроком менее 3 лет, и добавил, что период текущего
контракта больше, чем по примеру. Так, выходит, что
договор по цифре с Warner заключен на 2 года.

Сергей Бобза заявил, что он рассчитывает на
то, что картина в Сети-интернет с музыкальными документами прибудет к той же
формуле, что и на телевидении – другими словами, выслушивание музыки конечным
покупателем будет оплачено рекламодателями.

После конференции прошло
неофициальное общение причастных персон, в числе которых появились
Армен Григорян («Крематорий»), Сэм Клебанов («Кино без пределов»),
Алексей Угринович (НФПФ), М. Дмитриев (1-ое развлекательное
издательство), Ю. Слюсарь (Камень) и другие.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *