Ник Фрай: «Дженсону будет сложно обогнать Льюиса»

Ник Фрай
Brawn GP и Дженсон Баттон выиграли титул, однако в 2016 году бригада заменит наименование и растеряет чемпионскую единичку – Дженсон подписал договор с Макларен, а бригада перешла под видуёна Мерседес.

Директор Brawn GP Ник Фрай аннотировал картину в своем интервью Autosport…

Вопрос: Вас впечатлил договор Дженсона Баттона с Макларен?
Ник Фрай: Мы не удивлены, однако разочарованы тем, что Дженсон принял решение уйти. Мы полагали, что сделали очень великодушное предложение – суммы превышали тех, что упоминались СМИ в заключительные недели. Мы дали Дженсону автомашину, на которой он сумел выиграть титул, и возлагали надежды на конкурентное представление в следующем году. За пределами любых колебаний, у него могли быть равновеликие критерии с партнером, и мы были взволнованы публикациями у СМИ насчет плюсов для пилота, который кредитёт место за рулём 2-й автомашины.

Вопрос: Вы сделали всё, чтобы сдержать Дженсона в команде, включая денежные критерии?
Ник Фрай: Полагаю, дело не в денег. Вероятно, представленные нами критерии даже выше тех выплат, что Баттон обретет по договору с Макларен. Дело не в деньгах.

Вопрос: Он избрал Макларен, посчитав данную команду самым лучшим видом для продолжения карьеры?
Ник Фрай: Я ценю его решение, однако я бы поступил по-другому. Вероятно, у него были ужасные советники.

Вопрос: Предоставив Дженсону автомашину, на которой он сумел выиграть титул, вы ожидали от него большей преданности?
Ник Фрай: Преданность – это замечательно, однако не стоит ожидать значительного в этом случае. В случае если кто-то из наших работников оставляет команду, уходя на увеличение, мы всегда это встречали, однако в такой ситуации нет логики. Я осознаю, что Дженсону будет весьма сложно обогнать Льюиса в его команде.

Вопрос: Насколько вы были недалеки к подписанию договора? Вы говорите, что дело не в денег, однако на самом деле ли всё было настолько просто — Дженсон спросил какую-то сумму, а вы отказали?
Ник Фрай: Нет, всё было не настолько просто. Мы полагаем, что рекомендовали Дженсону больше, чем в Макларен, и он сам сообщил мне, что его организуют эти критерии.

Вопрос: Вы предоставляли ему длительный договор, как и Макларен?
Ник Фрай: У Дженсона трёхлетний договор, в котором прошедший год был первым, вследствие этого мы рекомендовали 2-летнее расширение, изменив критерии.

Вопрос: Когда Дженсон подписывал договор с Макларен, ваши переговоры ещё не были закончены?
Ник Фрай: В воскресенье в ночное время либо днем во вторник картина поменялась. Пока, на прошедшей неделе мы не разговаривали с менеджментом Дженсона, впрочем переговоры не были закончены. Вероятно, они были настроены на договор с Макларен.

Вопрос: Вероятно, вопрос с договором был постановлен гораздо раньше?
Ник Фрай: Пока, мы были в безнадежном расположении. Переговоры всегда лучше заканчивать до завершения года, однако из-за войны в первенстве нам не желалось отклонять пилотов диалогами о договоре. Решение было правильным, тогда мы были сконцентрированы на автогонках, и это могло воспрепятствовать.

Вопрос: Вы принимали участие в переговорах совместно со свежими обладателями команды? В Мерседес также планировали оставить Дженсона?
Ник Фрай: Организация Мерседес-Бенц получила команду, однако они планировали оставить нашу конструкцию, в особенности в том, что же касается автогонок. При избрании пилотов главное слово остаётся за Россом Брауном – это вопрос к дискуссии, однако как раз Россиянин привёл нас к победам, и мы намерены продлить данную линию – как было в Brawn GP, так будет и в Мерседес Гранд Prix.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *