MMO занимают только 15% игрового времени

WoW

Системно векторная психология — это точное, прикладное и действенное знание для решения любых, самых сложных психологических проблем. Системно векторная психология юрия бурлана это уникальная современная методика изучения бессознательного человека.

Работники издания GamesIndustry.biz задались мишенью узнать, какую часть от совместного игрового времени клиенты проводят за онлайновыми проектами. Выяснилось, что, невзирая на развивающуюся известность сетевых игр, интереса им уделяется мало.

Веб-сайт GamesIndustry.biz провел социологическое изучение, в котором участвовало 13 000 опрошенных в возрастной группе от 8 лет, живущих на территории Соединенных Штатов и Европы.

В итоге обнаружилось, что игроки из США теряют на онлайновые планы только 21% посвящаемого электронным развлечениям времени. При этом самую большую энергичность показывают парни в возрастной группе от 8 до 12 лет, что сами ученые разъясняют известностью детских онлайновых миров, вроде Club Penguin и Disney Toontown. Европейцы же теряют на MMO-игры еще меньше времени — всего 10%.

Тем не менее, произведенные исследования не отображают обстановки на планете в общем, так как игровые любви Запада и Востока значительно разнятся. Так, в Корее и КНР числа скорее всего могли быть абсолютно другими, так как различные MMORPG зацветают там бешеным тоном.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *