Мирон Маркевич комментировал славянский полуфинал
Инструктор «Металлиста» сообщил о собственных симпатиях в украинском полуфинале Приза УЕФА
Инструктор «Металлиста» Мирон Маркевич сообщил о равноправии первых номеров «Динамо» и «Шахтера» и собственных симпатиях в украинском полуфинале Приза УЕФА.
— Мирон Богданович, Иван Суркис заявил, что «Фрезеровщик», вычеканенный «Динамо», был бы не хуже иных полуфиналистов Приза УЕФА. Поэтому серьезно будет смотреть евродерби киевлян с «Шахтером», принимая во внимание, что на их месте могли бы быть вы?
— (Хохочет). Прежде всего, спасибо Ивану Суркису за настолько одобрительную оценку нашей непрезентабельной работы. Во-вторых, а отчего мне может быть серьезно смотреть? Напротив, любопытно. Я в точности буду понимать, что российская бригада будет играть в конце.
— Какого футбола ожидаете?
— Сами видите, равновеликие по классу команды — у кого будет больше спортивного счастья и кто, может, ну совершенно немного больше, будет желать одолеть, тот и состоится. Мотивация зашкаливает и у тех, и у иных. «Динамо» давно не одолевало в еврокубках, а у «Шахтера» это вообще в первый раз…
— Кого у конкурентов выделите индивидуально?
— Не обнаружу тайны: у «Шахтера» — Срна, в какой-нибудь стадии и Фернандиньо, из ничего в состоянии сделать итог. Что же касается «Динамо», то здесь и Милевский, и Алиев. Они поведут за собой.
— У кого мощнее голкипер?
— Богуш и Пятов по классу одинаковы.
— В Харькове большинство страдает за «Шахтер». А вы?
— Я буду беспокоиться за самого сильного — чтобы данная бригада затем уж в точности привезла в страну еврокубок. Однако, знаете, исторически сложилось так, что я с детства болею за «Динамо». С того времени как в первый раз попал в Киев на спорткомплекс, это было так давно, лет шестьдесят назад, киевляне тогда играли с «Васко да Гама»… Мне серьезно изменяться. Вследствие этого буду сохранять «Динамо». И буду только счастлив, в случае если будет, что «Фрезеровщик» в 1/8 конца уступил грядущему победителю чемпионата. Однако основное, чтобы приз был на Украине.
О. Колыбель, «Cегодня»