Мартин Брандл объяснил решение Шумахера

f791beed

шумахер

Вопрос: Вы находите Михаэль утвердил верное решение?
Мартин Брандл: Я полагаю его решение правильным. Было бы ошибочно и печально лицезреть его переход в Заубер либо Уиллиямс. Что было бы далее? Он бы спускался все ниже по исходной сетке?

У него был шанс показать себя, и в 1-й части карьеры он целиком им пользовался, переписав все рекорды Формулы 1. Никто не отнимет у Михаэля его немыслимые достижения.

В настоящее время мне незначительно жалко, что его принудили уйти так что. Практически бригада его рассчитала, чтобы отпустить место для Льюиса. Можно было бы сделать всё роскошнее, позволит ему самому сообщить об уходе. Но у меня сложилось ощущение, что это он уходил от решения, а не бригада действовала спортивно. Было бы лучше, если б в конце первенства он заявил, что закончит карьеру в середине года. Тогда в Мерседес сумели бы легко находить смену. Так было бы вернее.

Вопрос: По вашему мнению, если б он ранее заявил, что желает остаться, бригада продлила бы с ним договор?
Мартин Брандл: Полагаю, да, если б он сообщил про это в самом конце года. Ему стоило сказать команде о собственном стремлении продлить договор еще до того, как на сцену вышел Льюис – после Гран При КНР, когда бригада была на росте. Тогда у него был шанс остаться. Но Михаэль менялся все лето и потерял момент.

Я не оговариваю его в решении прийти в Формулу 1. Он не достиг результата, не сумел показать итоги, на которые надеялся, а в 2018 году он играл намного лучше, чем в прошлые 2 года, с позиции скорости в автогонках и действий на автотрассе. Но, иногда он угождал и в неуклюжие обстановки.

Вопрос: Возвращение как-нибудь уменьшило его достоинство?
Мартин Брандл: Я сообщал, его достижения никто не отнимет. Как к человеку, я стал относиться к нему теплее, после возвращения он стал не менее открытым, впрочем, к примеру, момент с Баррикелло в Венгрии – это был традиционный Шумахер.

Михаэль показывал невообразимую фигуру, не раз обгонял в квалификациях Нико Росберга, но у него не было итогов в автогонках. Так что, расценивая вторую часть его карьеры, можно сообщить, что возвращение выяснилось разочаровывающим и повернулось провалом.

Вопрос: По вашему мнению, что он будет делать далее?
Мартин Брандл: Считаю, также, что и в прошлый раз – пропадет из вида. Если некоторым стилем ему нужно будет ощутить адреналин, то я понимаю, у него имеется и прочие опасные увлечения. Когда-нибудь он чуть ли не разломал шею, катаясь на байке. Логично, что ему необходима повседневная доза адреналина.

Будет заниматься ли он управленческой работой? Он распробовал это делать в Феррари в процессе перерыва между 2-мя карьерами, и не похоже, что ему было удобно в данной функции.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *