Ксеноновая оптика увеличивает соблазнительность авто

Элемент
Изучение этого вопроса провел немецкий автомобильный клуб ADAC, задавшийся мишенью узнать, насколько великоваты превосходства новой ксеноновой оптики по сравнению с обычными галлогеновыми лампами и так ли уж многогранны ее превосходства.

Специалисты ADAC сопоставили результативность ксеноновых и галогеновых фар у 5-и модификаций: Мерседес-Бенц E-класса, Ниссан Кашкай, Опель Инсигния, Шкода Суперб и Фольксваген Гольф. И выяснилось, что установка ксеноновых фар Опель Инсигния заполнена самым большим резоном. Галогеновые передние фары на данной модели приобрели от специалистов весьма низкую оценку, но в то же время ксеноновые были на изумление превосходны. В итоге ксеноновые передние фары Опель Инсигния по собственной производительности на 71% опережают стандартные лампочки! Дополнительная плата за элемент в этом случае вполне небольшая – в Европе за данную опцию требуют &евро;1250.

А самый доступный элемент (функция стоит &евро;500), который устанавливают на Ниссан Кашкай, не оправдал ожиданий – по словам специалистов, он лучше галогеновых фар всего на 2%, сообщает Mail.RU ссылаясь на «Германскую волну»

Иные участники тестирования имеют элемент, который эффективней стандартных фар на 42-44%. При этом самый дорогой ксеноновый свет, как и ожидалось, у Мерседес-Бенц E-класса (&евро;1690), но в то же время он и предстоит лучше.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *