Кинофильм Павла Бардина не пропустили напрокат

f791beed

Кинофильм Павла Бардина не пропустили напрокат
Кинофильм Павла Бардина «Россия-88», рассказывающий о жизни бритоголовых неонацистов, не допущен напрокат.

Действующие столичной стройки на улице Мосфильмовской, подвергшиеся нападению 20 мая, могли не понимать, что день рождения Гитлера можно назвать для отечественных неонацистов предлогом заняться излюбленным занятием — ловлей на персон неславянской наружности, довольно часто — с летальным концом, сообщает Le Monde. По сведениям столичного центра «Сова», с середины года при подобных жизненных обстоятельствах погиб 21 человек, большинство потерпевших — действующие из Средней Азии, и азиатские и африканские абитуриенты.

В Институте Дружбы людей абитуриенты с черными волосами и глазами понимают, что 20 мая не стоит соваться со своим носом на улицу, продолжает журналист Мари Жего. Но также и у них имеется причины для сомнений, поскольку нападения сейчас случаются всегда. Абитуриенты, подвергшиеся нападениям, не питают иллюзий: они осознают, что как правило эти дела до трибунала не добираются и не попадают на первые страницы газет.

Издание сообщает о кинофильме Павла Бардина «Россия-88», рассказывающем о жизни группи бритоголовых подростков, представителей девиза «РФ для русских». Свидетельство актуальности темы — приговаривание кинофильму кубка жюри Ханты-Мансийского кинофестиваля. По признанию критиков, жюри даже намеревалось обвинять кинофильму первый выигрыш, однако из Кремля стал указ этого не делать. Немного позднее СМИ воплотила тревога тем, что кинофильм не был допустим напрокат. Наконец, разрешение было принято, однако лишь на бумаге, подчеркивает издание: действительно кинофильм ни у кого не показывается. Вероятно, представляет Олег Бардин, формальные лица полагают, что кинофильм «выполняет плохой стиль РФ».

По словам издания, причиной опалы кинофильма могла стать одна подмостки в картинке, когда в погреб, где упражняется группа юных неонацистов, идет милиционерская проверка. До того как раскрыть двери, подростки внушают порядок: один из них торопится перелицевать висячий на стенах портрет Адольфа Гитлера, на другой стороне которого оказывается фото В. Путина.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *