Кими Райкконен оставил «Формулу-1»

Райкконен
Чемпион 2007 года по автогонкам «Формулы-1» Кими Райкконен упустит следующий год. По версии его консультанта, Стива Робертсона, переговоры с Макларен ни к чему не привели, и Кими «примет созидательный отпуск».

Месяц назад Райкконен сообщил, что после ухода из Феррари одним видом продолжения карьеры в «Формуле-1» для него будет бригада Макларен. По словам финского пилота, только Макларен могла обеспечить ему войну за титул. Но консультант Райкконена сообщил, что переговоры с английской командой закончились ничем.

«Вопрос стоял так: или Макларен, или никто, — сообщает Робертсон. — Кими и Макларен не сумели добиться договора, таким образом он не будет играть в «Формуле-1″ — в любом случае, не в 2016 году».

Но, по словам консультанта, ничего ужасного в пробеле года для Райкконена нет. «Год отпуска не волнует Кими, — заявил Робертсон. — Он больше интересуется войной за победы и титул чемпиона. «Формула-1″ потеряла Кими. Он активно работал все лето — и достиг в Феррари того, на что был способен только самый лучший».

В «Формуле-1» Кими Райкконен появился в 2001 году, в автомобиле Sauber-Petronas. А на 2015 год оказался в команде Макларен, заменив там иного финка, трехкратного чемпиона Мику Хаккинена. В английской команде Райкконен два раза оказывался вице-чемпионом, но покорить титул ему так и не удалось.

В 2007 году Райкконен переступил в Феррари, и в первый же год выиграл чемпионат, обойдя в заключительной автогонке года двух пилотов Макларен, Алонсо и Хэмилтона. Но после этого итоги Кими немного снизились — как думают очень многие эксперты, из-за издержки мотивации.

Финский пилот являлся самым хорошо оплачиваемым пилотов в сегодняшней «Формуле-1», зарабатывая в течение года более 51 млн долларов США. Договор Райкконена учитывал представления за итальянскую команду до конца 2010 года, но Феррари предпочла преждевременно порвать отношения в 2009 году, выплатив финскому пилоту существенные отступные, чтобы позвать на его место Алонсо.

По словам autosport.com, основной причиной провала переговоров с Макларен стало сообщение о том, что Баттон готов пройти в английскую команду. Райкконен и Макларен так и не сумели условиться о заработной плате пилота, и о числе суток, проводимых на меценатских событиях.

Пока непонятно, что Райкконен будет делать в 2016 году: есть возможность, что он сосредоточит собственные старания на Всемирном первенстве по авто-ралли. В начале августа он распробовал собственные силы на Авто-ралли Финляндии, где занимал 3-е место в собственном классе до схода с дистанции.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *