Какие прибыли доставит строительство аэродрома «Борисполь»?

f791beed

За многолетний опыт успешной работы на строительном рынке Республики Беларусь ООО «ОНЭКСИМСТРОЙ» освоило самые современные технологии строительства и ремонта. На официальном сайте http://shtykatyrim.by/ вы можете прочитать подробнее об этой компании. Советую всем кого интересует машинная штукатурка в Гродно и по всей Беларуси.

Сегодня Антимонопольный совет Украины начинает оценивать дело о несоблюдении российского законодательства об обороне финансовой конкуренции госпредприятием «Международный аэродром «Борисполь» и рядом платных заводов, в числе которых особенно выходит ЗАО СП «Кребо».

Эти 2 объекта хозяйствования практически господствуют на рынке предоставления услуг по приему, разливу и определению качества летного горючего на территории аэродрома, через который проходит около 80 % всех пассажирских и грузовых транспортировок страны. И более того, методом общеизвестных операций по делению общих заводов к концу минувшего года была достигнута картина, при которой подлинным обладателем зарядных и пакгаузных можностей аэродрома было СП «Кребо» с частью в 78% зарубежного состояния, располагающемся в голландском оффшоре. Это сообщает о том, что прибыли и сверхприбыли, принимаемые Кребо от платной работы по заливке горючего в самолеты почти целиком (80 %) уходят из Украины в другое государство.

Такой расположение разрешил МА Боририсполь (генеральный директор Шахсуваров Б.Р., установленный в 2007 г. под крепким и причастным патронатом министра автотранспорта и связи Иосифа Винского) и СП «Кребо» (генеральный директор Столяр П.Д., установленный в 2007-м и крепко действовавший когда-то с известным в топливных сферах экс-директором Кременчугского НПЗ Владимиром Матицыным) устанавливать обстоятельства подачи и заливки авиатоплива перевозчикам, ставить и автономно увеличивать расценки на горючее и услуги, вытесняя при этом с рынка неловких соперников.

В киевском Борисполе стоимость за тонну авиатоплива сегодня в два раза выше, чем во всех столицах Европы ($700 против $430). На самом деле, делается беспредел, который вызывает недовольство со стороны Азиатской бизнес организации, больших российских организаций. Постоянные попытки иных изготовителей авиатоплива стать равными компаньонами госпредприятия так не увенчались триумфом, а с начала 2009 г. они совсем обязаны исполнять препорученные в «Борисполе» требования игры либо – уходить с рынка, передают Версии.

Это стало причиной не только лишь утрату престижа Украины на интернациональной арене, но также и к значительному уменьшению поступлений в нашу казну зарубежной денежные единицы, усилению негативных тенденций платежного баланса России из-за значительного уменьшения числа интернациональных перевозчиков, пользующихся услугами аэродрома. Сегодня, в критериях финансово-экономического кризиса, это неприемлемо. В итоге страдают и пассажиры самолетов из-за существенного удорожания расценок на авиационные билеты (как нам известно, до 70% расценки составляет «двухтопливный элемент»).

И только «Кребо» проживает как у бога за пазухой. Масштабы «навороченной» прибыли этого завода дотягивают 1,5 млн. гривен ежегодно. С такими средствами можно было бы решить вторую неприятность Борисполя – старое и потертое технологическое оснащение складов горюче-смазочных веществ. Произведенные в 70-х гг. прошлого столетия, склад и насосная установка до последних дней сильно не налаживались и вследствие этого скрывают внутри себя солидную и настоящую опасность техногенной крушения.

Пока, Министерство транспорта в лице министра Иосифа Винского и не размышляет разбираться ни с денежной монополией, жужжащей на территории Борисполя, ни с чертовским положением технологического оснащения, задействованного в топливном разделе. Однако, смеем надеятся, что после подключения в деятельность народных парламентарии из ВР, Кабмина, АМКУ и правоохранительных в деле «ГП МА Борисполь и СП Кредо» вскоре будет поставлена точка.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *