Как управлять отелем
Вы когда-то думали о приобретении и владении своим отелем? Тогда вам нужно понять как управлять отелем. Прочитайте данную публикацию и выясните о действиях, которые можно сделать, чтобы стать умнейшим отельным магнатом.
Приготовляйтесь оплатить по меньшей мере 20 % от суммы, впрочем это зависит от вашего кредитного ранга и знакомых в сегменте платных банков. Вероятно, вам надо будет привнести больше в случае рецессии, которая у нас проходит, так как банки не кредитуют, и у вас не будет шанса, в случае если вы не намереваетесь передвинуть более 20 %.
Найдите себе на самом деле отличного платного представителя по недвижимости, у которого есть на примете отличный брокер с контактами!
Выберите более 2-х гостиниц, после этого проведите в них собственное изучение, осмотрите дневную ставку и спрос в аналогичной территории. Проверьте вероятность провести ночь со своими детьми и супругой в отеле либо в их отсутствие. Исследуйте репутацию данных гостиниц в сети-интернет, потому что это будет непрямо воздействовать на вас, выясните о присутствии какого-то места в целях повышения заработков на этом рынке. В случае если такие не есть, означает, покупка не прибыльна.
Относитесь недоверчиво к одобренной денежной отчетности. Всегда обращайте внимание на налоговые бумаги, они не обманывают… Вы всегда можете снизить уровень вашего заработка, однако никто не будет надувать свои налоги, поскольку их в конце концов надо будет платить больше!
Вы не примите очень много денежных средств на работы гостиницы. Так, то, что вы сделаете, – это реинвестируете денежные средства назад в отель и стараетесь повысить прибыли в целях последующей реализации гостиницы за огромную сумму. Так вот, можно заявлять, что после взлета бизнеса и продажи его за сумму в 4 раза больше прошлой, вы все равно получите денежные средства.
Придумайте свежее выделяющееся меню, чтобы заинтересовать категории людей, к примеру: групповой обед для пар либо домашнее меню с любопытным избранием яств для детей.
Отличная мысль для принятия специальной прибыли заключается в показе представления актеров в вашем гостинице с уплатой суммы, к примеру, в 2 000 руб.
Почему не разрекламировать ваш отель, даже в случае если вы утеряете несколько денежных средств, однако в итоге вернете их назад.
Не берите сотрудников, в случае если ваши инстинкты рассказывают вам не делать этого: можно не верить им и в итоге будете чувствовать давление, когда пожелаете сократить.
Попытаетесь принять на работу сторожей: вы не можете себе представить, что выкидывают определенные люди во всем мире.
Не приобретайте отель, который реализуется с большой 4-кратной накруткой. Только в случае если это не оптимальное размещение, и вы знаете, что проект доставит прибыль.