Хьюз о основаниях ухода Хэмилтона из Макларен

f791beed

Льюис Хэмилтон

KONČAR Group — хорватская корпорация, работающая в области электричества, энергии и транспортного машиностроения. Узнать больше про промышленное оборудование Končar можно на сайте kvantpro.com.

Марк Хьюз: «Эта притча стартовала с того, что когда-нибудь в середине 1995-го года 10-летний картингист просил автограф у управляющего известной команды, а завершится через 7 месяцев, после финиша Гран При Бразилии.

Потом пути Льюиса Хэмилтона и Макларен разведутся. Многим представляется невообразимым, что у данной истории такой конец. Все-таки, установленный остаток после той давнишней встречи, когда разница в расположении Рона Денниса и молодого Хэмилтона была большой, остается до сегодняшнего дня, впрочем Деннис не возглавляет командой, а Льюис преобразовался в 27-летнего экс-чемпиона мира.

Это сложная перемена: Хэмилтон всегда находился в зависимости от команды, а его давил контроль, который был над ним установлен; Деннис же очень гордится собственной ролью в судьбе его любимец, но до сегодняшнего дня испытывает необходимость выделить, что Хэмилтон – менее, чем нанятой работник. Решение пилота разлучиться с командой сопряжено в том числе с данным.

Если предельно облегчить картину, то Хэмилтон утомился от циклических циклов, отличительных для Макларен, когда 1 год меняется иным, а покоренных титулов не добавляется. Он не в силах поменять данную цикличность внутри, но всунулись наружные силы, и сейчас навеки за Льюисом и Макларен будут зафиксированы эти функции: в истории он останется как малыш, когда-нибудь взбунтовавшийся против твердого диктата опекунов.

В отношениях Макларен и Хэмилтона всегда была некоторая мягкость. Является, что суммарный результат закаляет эти отношения, а все трудности и противоречия отступают на 2-й план. А персональные особенности команды и точного пилота сделали это невероятным. Льюису характерна неустойчивость, маневренность, замена расположений духа, когда он говорит, то может выражать очень несовместимые предложения, при этом, время от времени в одинаковом предложении. Он непредсказуем, и все, что делается с ним в автомобиле автомашины и вне автотрассы, сопряжено с свойственной ему внешней энергетикой, которую тяжело получается контролировать. А при этом он совершенно убежден внутри себя.

Льюис уверен, что он быстрейший пилот во всем мире. А соединение необыкновенного дара, убежденности, беспрестанного характера и определенной наивно-незрелой веры, что для результата больше ничего и не надо – очень напряженно.

При этом бригада Макларен со всеми ее источниками и инфраструктурой – это производительная организованная технология, работающая строго по науке и жесткая. Отставка Денниса, приключившаяся в самом начале 2009-го года при достаточно несовместимых жизненных обстоятельствах, была частично сопряжена с его осложнившимися отношениями с Хэмилтоном. Когда команду возглавил Мартин Уитмарш, окружающая среда в команде стала несколько теплее и свободнее.

Все-таки, главные факторы, осложнявшие картину, сохранялись, например, Льюису как и раньше нужно было принимать участие в безграничной веренице коллективных и благотворительных событий, а бригада возобновляла брать все покоренные им призы.

Вершиной карьеры Хэмилтона в Макларен стали 2 заключительных поворота Гран При Бразилии 2008-го года, доставившие ему чемпионский титул. Но ожидания, что в Формуле 1 настанет “эра Хэмилтона”, не реализовались. К году 2009-го года в Уокинге основали очень безуспешное автошасси, 2 следующих модификации были сравнительно конкурентоспособны, но проигрывали автомобилям Red Bull, разработанных Эдрианом Ньюи.

Льюису трудно смириться с тем, что Себастьян Феттель захватил 2 титула, которые, как ему представлялось, мог выиграть он – если б в его постановлении была скорая автомашина. Это также привело к несоблюдению шаткого баланса, а были и прочие условия, тому содействовавшие, например, доход в команду Дженсона Баттона, трудности в собственной жизни и отказ от услуг отца, исторически выполнявшего функцию консультанта. Потому Хэмилтон принял решение рискнуть и сделал ставку на Мерседес, впрочем достичь результата в Макларен, где конкурентная автомашина ему почти обеспечена, достичь результата значительно легче. Это говорит о солидном разладе в отношениях…

Похоже, он ощущает себя только одной из шестеренок в механизме Макларен. Льюис не готов принимать обязанность за установление решений, ему необходимы аннотации – вспомните Гран При КНР 2007-го года, когда он, вместо того, чтобы сообщить команде, что едет на пит-стоп, ожидал приглашения в боксы, впрочем покрышки на его Макларен стерлись до веревка. В Венгрии в 2016 г он покорился указу и отправился в боксы за промежуточными покрышками, впрочем Баттон в тот день не намеревался делать аннотации, если они не отвечали его осознанию выходившего на автотрассе. Это было видно со стороны, и позволяло ощутить остывание отношений между пилотом и командой.

Можно сообщить, что в Макларен так и не сумели возбудиться на его частоту, впрочем он выиграл титул и одержал много побед. Льюис испытывал себя закрытым в клетке и был не в силах поменять это положение. А очень многие знаменитые пилоты – Джеки Стюарт, Ники Песня, Ален Несложен, Михаэль Шумахер и Фернандо Алонсо – сами создавали среду, в которой им надо было работать, и данная среда также была готова подлаживаться под их нужды.

Хэмилтон ведет себя по-другому. Считая себя быстрейшим пилотом во всем мире, он убежден, что одержит победу, если бригада прекрасно управится с собственной работой. Потому в случае поражения он размышляет, что с командой что-нибудь не так – и едва ли данный подход поменяется.

В конечном итоге Льюису представилось, что есть один метод оборвать данную цикличность: уйти и постараться все начать с начала в другой команде. Он был бы счастлив стать товарищем Феттеля в Red Bull Racing, либо даже играть в Феррари совместно с Алонсо. Он готов установить на карту собственный дар и не опасается взять такой вызов. Но в обоих командах его консультантам заявили, что в услугах Льюиса они не нуждаются. Хэмилтон преступил бы некоторое баланс, определившееся в этих коллективах, любой из которых настроен под собственных ведущих пилотов, потому предложение консультантов Льюиса было обходительно отвергнуто.

Картину не способствовало и то, что в Макларен пилотам по традиции не позволялось задавать тон. Предпочтительнее там испытывал себя Мика Хаккинен, который вообще не намеревался как-нибудь воздействовать на собственное окружение. Он был счастлив просто пользоваться всеми благами, которые предлагала его мегакоманда. А благодаря собственному финскому характеру, без особенных чувств отвечал на превратности гоночной судьбы и не прохватывал команду. Он был оптимальным пилотом Макларен: вполне больным и не претендовавшим на роль лидера, а при этом довольно собранным и убежденным в собственных силах. Бригада была готова принимать во внимание его надобности, он, к тому же, был готов оставаться шестеренкой в ее механизме.

Хэмилтон же завяз где-то в центре: с одной стороны, как бы был важным победителем, с иной – признательным любимец собственных владельцев. Попытки взбунтоваться и отказаться от данной 2-й функции имели анархический характер, и выходило, что он только чувствовал упорство команды, а так в данном далеко пошел, что, вероятно, в Макларен не сильно пытались его сдержать.

По законам рынка он был самым хорошо оплачиваемым членом команды, а это еще не означает, что коллектив готов договориться с собственной второй ролью при астральном пилоте. Очень многие гонщики осознают это и пытаются не злоупотреблять. Аудитория полагает пилотов главными героями, а это неверное понимание, а в действительности иллюстрация, все же, другая. Но Хэмилтон поднялся против действительности, возомнив себя фигурой, равной Айртону Сенне, собственному давнишнему идолу. Чтобы одолеть такие представления, ему предстоит обучиться разбираться в нюансах наших отношений – а пока Льюису очевидно не хватает данной мудрости».

 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *