Харьковский метро действует без прибыли

f791beed

метро

В начале сентября 2016 года траты метрополитена на транспортировку 1-го пассажира добились 2,65 грн при стоимости проезда 1,5 грн. Экономический итог предприятия за 9 лет 2012 года — потери 95 млрд. грн. Про это передает отдел связи с общественностью КПП «Харьковский метро».

В известии подчеркивается, что из-за повышения затрат на работу растет и себестоимость транспортировок. Масштабы реабилитационных починок технологических средств при их хорошем физическом износе каждый год растут: в 2012 году траты на выполнение всех типов ремонтных работ технологических средств в 2 раза больше, чем в 2010 году, при повышении тарифа за проезд лишь на 33,3%.

В известии также подчеркивается, что сейчас не менее 50% вагонов добились износа 90% и выше. С учетом данного условия и надобности специального маневренного состава при вводе свежих отделов и станций требуется комплексное восстановление имеющегося парка вагонов, для чего нужны огромные вложения, выделение которых устанавливается на федеральном уровне.

Решение вопроса абсолютной компенсации издержек в заработках от транспортировки поощрительного контингента, так как на метрополитене с внедрением автоматического комплекса с применением именных электронных карточек вместо удостоверений проводится проверенный подлинный учет числа поездок по любой категории льготников.

За 9 лет 2012 года метро гарантированы транспортировки в размере 174,3 млрд. пассажиров при совершении видео графика перемещения поездов на 99,9%.

В размерах муниципальных пассажирских транспортировок автотранспортом совместного использования (трамвай, троллейбус, автобус) часть метрополитена самая большая: 59,8% по коммерческим пассажирам и 45,6% в всеобщих размерах транспортировок с учетом поощрительного контингента.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *