«Гугл» рассказала о будущем интернет-рекламы
Представители «Гугл» сделали вывод о том, какие перемены ждут рынок интернет-рекламы в обозримые 5 лет.
Главные тезисы представления Барри Зальцмана (Barry Salzman), главного директора «Гугл» по работе со СМИ, «Гугл» выложила в собственном сайте.
По словам «Гугл», интернет-реклама грядущего — например, маркетинговые плакаты, — будет применять личный подход к клиенту и иметь в виду некоторый ответ с его стороны.
До 50% всех маркетинговых кампаний в Сети-интернет будут иметь видеорекламу — при этом решение о том, желает он смотреть видеоролик либо нет, получает сам клиент. Денежные средства с рекламодателя берутся за число показов ролика.
Также очень распространен будет выкуп маркетинговых площадей на веб-сайтах по принципу аукциона, который проходит в режиме настоящего времени.
Большинство маркетинговых объявлений будут пробегаться не с ПК, а с дисплеев мобильных телефонов.
До 75% маркетинговых плакатов в интернете будут «социальными». Это означает, что клиент может бросать к такой рекламе объяснения, «делиться» ей с товарищами или расписываться на объявления схожего формата.
Нынче имеющаяся оценка действенности рекламы по числу кликов на плакат не позволяет абсолютной оценки картины, полагают в «Гугл». Вследствие этого в дальнейшем будут показаны особые средства измерения действенности — их число составит более 5-и.
В 2015 году размер рынка интернет-рекламы будет оцениваться в $50 млн.
На той же пресс-конференции «Гугл» показала ряд своих исследований в области маркетинговых технологий. Это, в первую очередь, TrueView — сервис, позволяющий клиенту проглядеть скучную видеорекламу и пройти к смотрению ролика. Тогда денежные средства с рекламодателя взыскиваться не будут. TrueView «Гугл» объявила в середине июля.
Также ожидается, что YouTube будет предоставлять клиенту несколько маркетинговых роликов на выбор.
Иная подготовка «Гугл», которую назвали «инженер плакатов», сопряжена с технологией организации Teracent, которую IT-гигант приобрел в 2009 году. Она дает возможность подстраивать плакат под тему точного веб-сайта и собственные данные точного клиента.