Gearbox Software не обнаружили выгоды в игре Blade Runner

Gearbox
Вице-президент Gearbox Software Рэнди Питчфорд разоткровенничался в своем интервью изданию Official Xbox Magazine.

Он рассказал, что чуть раньше мастерская примерялась к игре по мотивам кинофильма Blade Runner: при стремлении создатели сумели бы заполучить лицензию, однако, как положено поразмыслив, приняли решение отказаться от данной авантюры.

Причины чисто денежные: по версии Питчфорда, игра почти наверняка не окупила бы траты на подготовку и раскрутку. Gearbox рассчитывала растратить на ее образование не меньше 25 млн долларов США, $10—15 млн закладывались на разные производственные опасности, еще столько же составлял хвалебный расчет. Всего: на то, чтобы донести свежую Blade Runner до прилавков, понадобилось бы от $35 до $55 млн.

Наконец побеждал приземленность, однако согласитесь: было бы интересно посмотреть на высокобюджетный итог сил творцов Borderlands и Brothers in Arms.

Напоминаем, что кинофильм Blade Runner (он же «Бегающий по лезвию») был снят Ридли Скоттом в 1982 году на базе киберпанковского повествования Филипа Бешена. Основные функции в картинке осуществили Харрисон Ford, Рутгер Хауэр и Шон Янг. В 1997 году демиурги из Westwood сделали по его мотивам абсолютно несравненный квест.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *