Fabrika Italiano Di Avto Mobili Torino. Итальянская классика

f791beed

Фиат
Итальянские машины организации Фиат легко могут соперничать с знаменитыми модификациями иных производителей автомобилей как в роли, так в дизайне

История организации стартовала в Турине в 1899 году. В этот период стартовал момент формирования промышленности в Италии. Тогда было решено сделать  акцент на автомобильную индустрия.

Команда трейдеров возглавляемые Giovanni Agnelli (Джованни Аньелли) раскрыли компанию по сборке авто с силовыми агрегатами марки De Dion по лицензии организации Рено. Первый такой автозавод построили в 1900 году. Рабочих было всего 150 человек, а производительность изготовления не превосходила 24 автомашины ежегодно. Руководство организации сотворило собственный знак – Fabbrika Italiano Di Avto Mobili Torino (уменьшено Фиат).

Первым авто организации становится Corso Dante 35 (3,5 PS), оборудованный мотором, размещенным позади. Производительность 4-цилиндрового двигателя составляла 3,5 л/с. Но в 1901 году конструкторы обменивают размещение мотора и немного улучшат технологические показатели автомашины. У них выходит новая модель 8 PS. Авто оборудуют 3-ступенчатой коробкой переключения передач и системой заднего привода. Меняется внешний вид знака. Эксперты предпочитают шрифт надписи на символике, который потом становится фирменным для организации.

В следующем году Джованни Аньелли сам выполняет более производительный спорткар Фиат 24 HP. Он был оборудован мотором размером 4,2 л. Как раз на нем Vinny Лянча участвует в автогонке Sassi-Superga и одолевает, этим самым, прославив марку Фиат.

В 1903 году руководство организации решает изучить свежую для себя область машиностроения. Стартует образование грузовой автомашины. Итогом данной работы становится первый грузовой автомобиль Фиат.

В 1906 году стартует работа над планом 4-местного авто, который должен бы транспортировать груз до 100 г. Подготовка тянулась целый год, и в 1907 году вышла автомашина с 4-цилиндровым мотором, который имел размер 10 л и производительность 60 л/с.

Настало время выходить на мировой рынок. В 1908 году в Соединенных Штатах раскрыли отдел Фиат Automobile Co. Организация неспешно, однако смело увеличивалась. Открывались свежие автозаводы. Размер изготовления очень быстро рос. Фиат начал производить не только лишь легковые и грузовики, но также и автобусы, трамваи и судовые моторы.
На протяжении пары лет организация Фиат целиком обновила  изготовление, обеспечив собственные машины аккумулятором и карданной коробкой переключения передач. Спортивные автомашины компании возобновляли побеждать в гонках. На их расчету несколько всемирных рекордов. Достигнув мировой известности, организация заменяет собственный знак. Сейчас наименование компании обвивает кавказский круг, в честь побед в автогонках.

Стартовала Вторая мировая война. Деятельность организации была перенаправлена на поставки в армию. Множество заявок на боевую технику провоцировали формирование изготовления. Это помогло Фиат выходить в лидеры в машиностроении.

После битвы, как и все индустриальные предприятия, Фиат чувствовал упадок. Но это не остановило открывшееся еще в 1916 году сооружение отделения Lingotto. Его строительство закончилось только в 1922 году. Он стал самым крупным азиатским концерном и знаком итальянского машиностроения.

В 1923 году обновилась обычная работа предприятия. Директором стал Джованни Агнелли. Под его проницательным управлением были произведены очень много свежих модификаций авто. В данный момент мир увидел Фиат 501, 505, 509, 510, 519.

Заметив спускающийся спрос на автомашины, политика организации была изменена. Руководство Фиат задумалось о формировании конвейерного изготовления для понижения расценки на машины. Формируется концерн «Савва», который реализует автомашины в долг.

Во время с 1934 по 1936 год было произведено 2 народных авто: Tariffa minima и Balilla. Спрос на них вырастал каждый день. Групповое изготовление этих модификаций продлился до 1939 года.

Стартовала Первая мировая война. Фиат не 1 раз подчинялся бомбардировкам. Очень многие отделения были разбиты. Но  автозавод не задерживал собственную деятельность. Мощность легковых машин снизилась. Выручило организацию, тот факт, что спрос на грузовые автомобили вырос. На данном Фиат испытал военнослужащие действия.

В 1945 году погибает Джованни Аньелли. На место главы определяют Витторио Валетта. Под его управлением стартует перестройка автозавода после разрушений. На обновление было затрачено 3 года.

В 1948 году автозавод заработал со свежими силами. Были спроектированы свежие модификации авто: 500B, 1100E, 1500E, 1400, 500C. А прибыль организации стала увеличиваться с привлекательной скоростью.

В середине 40-х годов эксперты Фиат проведут исследование свежую для себя область здания самолетов. Тщательная работа завершилась производством быстрого воздушного судна G80 в 1951 году.

В 1955 году сделан автомобиль Фиат 600. Он был огромных габаритов, а мотор в нем размещался позади. Модель имела известность и в конечном итоге было произведено около 4 млн таких авто.

Следующим шагом формирования организации стал момент 1958-1963 года. В этот период стартует сооружение предприятий в Турции, Северной Африке, Югославии, Мексике и Аргентине.

Для внедрения свежих технологий в 1978 году была спроектирована новая технология Robogate. Это новаторство содержалось в автоматизации изготовления. Стартовал свежий уровень формирования организации.

В 1980 году организация спроектировала свежую модель Фиат Панда. Предварительно она была оборудована 2-цилиндровым мотором размером 562 сантиметров3. После этого, в 1983 году его улучшат, и производительность вэдового авто становится 48 л/с. Модель стала крайне знаменита. И к 1984 году производят его миллиардный образец. В 1990 году возникает новая интерпретация Панда Elettra. Это был незначительный 2-местный авто производительностью всего 18 л/с. Но дефектом стало неустойчивость к ржавчине. В 2003 году выходит вторая модернизированная модификация авто. Внешний вид автомашины напоминал микровэн. В Европе данная модель объявлена самым лучшим авто года. Панда оборудован технологиями АБС и EBD.

Открывшийся упадок в самом начале 90-х годов посодействовал изменению стратегии работы предприятия. Собственную мощность она отправила на выпуск авто, которые должны были заполнить интернациональный рынок.

В 1998 году сделаны 2 модификации: Фиат Seicento (авто, созданный для езды по городу) и Multipla (универсал). А через 2 года аудитории встал знаменитый Фиат Doblo. Данная модель создана для перевозки грузов.

В 2004 году в автомобильном салоне Франкфурта появился Фиат Grande Пунто. Он составил конкуренцию подобным известным маркам как Астра, Форд Фокус и Пежо 307. Его элегантный внешний вид – работа тюнинг-ателье Ital Design. Традиционный кузов итальянского образа сделал авто превосходным. Зал свободный, убористый багажник считаются достоинствами автомашины. Её 8-цилиндровый мотор имеет размер 1,2 л и производительность 65 л/с. По стремлению коробку переключения передач ставят или машинную 5-ступенчатую, или 6-ступенчатую робот.

На данный момент Фиат – самая крупная итальянская организация, которая работает на производстве легковых, грузовых и спорткаров, аграрной и индустриальной техники. В автоконцерн Фиат входят Феррари, Лянча и Альфа Ромео. А всех модификаций не перечесть. Однако на данном не кончается история компании. До сих пор спереди.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *