Если вы приняли решение сделать визитки, то не сделаете грубых ошибок

f791beed

Образ Вашей организации не должен различаться от образа Вашей индивидуальной визитки (иная бумага, другой метод распечатки, иные тона, и другой объем).
Вы забираете за пример краткую визитку и заколачиваете ее множеством информации (при таком раскладе, визитка выходит не того экстерьера, который был запланирован первоначально).
Заполнение визитки множеством контактов (телефонных аппаратов: рабочих, мобильных, бытовых, e-mаil: коллективный и пару собственных). В такой ситуации лучше сделать некоторое количество видов визиток: коллективную (для работы), «мудрую» (для обозначения академической стадии), приватную (для собственных контактов).
Бумага не подходит для распечатки на ней как раз Вашего макета (при образовании макета визитки профессиональный дизайнер выберет наиболее оптимальный вид макета для распечатки на подобранной Вами бумаге либо при готовом макете выберет Вам подходящую бумагу).
Выбор огромного числа способов распечатки в одной визитной карте. В желании взять предельно очень дорого выглядящую визитку можно «обжечься» на переборе и аляпистасти. Довольно часто наиболее краткие визитки выглядят стильнее, а самое главное дешевле.
Применение способа распечатки, не аналогичного характеристикам Вашей визитки (к примеру, с целью экономии отпечатывать фольгированием либо шелкографией сменяется цифровым способом).
Возложить производство макета «дизайнеру-НЕполиграфисту», который сделает прекрасный образец, однако не имея представления о нормах распечатки и условиях к макету, он может накрутить и существенно повысить сумму Вашего заказа.
Помните, что заказывая производство визиток, предпочтительнее поверить специалистам, которые всегда выберут подходящие материалы, способы распечатки и сделают прекрасный образец.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *