Эпл разработал неубираемую рекламу…

f791beed

Эпл logo
Компания Эпл дала заявку на аттестат, в котором описывается обновленный метод изображения рекламы, созданный для любых механизмов с экранами — мобильных телефонов, телеприемников, ПК, медиаплееров и другой потребительской электроники, сообщает «Lenta.ru».

Первым в числе шестерых творцов патента показан Стив Джобс.

В отличии от стандартных объявлений, которые можно упустить либо пролистать, новая реклама будет пропадать только после некоторых действий клиента. Функция изображения рекламы «вшита» в устройство. Последнее выключает все иные функции в процессе взаимодействия клиента с объявлением.

После просмотра клиенту надо будет нажать на верную клавишу либо ответить на простой вопрос, сопряженный с объявлением. Учтена модификация системы для плееров — в аудиорекламе клиента просят нажать ту либо другую клавишу, чтобы доказать факт выслушивания.

Создатели изобретения полагают, что оно позволит распространять трудные устройства свободно либо реализовывать их по существенно пониженной стоимости. При этом выручку изготовитель будет приобретать от рекламы на устройстве клиента.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *