Джо Савар об обстановке с Дженсоном Баттоном

f791beed

Дженсоном Баттоном
Английский специалист Джо Савар разбирает сложную картину, в которой были Дженсон и его прежние работодатели, бригада Brawn GP, которая выйдет на старт следующего первенства как Мерседес GP

Джо Савар: «Как у нас есть возможность пояснить то, что делается на данный момент? Предпочтительнее посмотреть на картину с различных углов зрения.

Макларен
Разве в Макларен на самом деле планируют взять Дженсона Баттона? Так как Хейкки Ковалайнен был оптимальным “номером 2”, всего лишь скорости ему не хватало. Команде необходим мощный пилот, который не омрачал бы расположение духа Льюису Хэмилтону и не придавал нелады. В Макларен должны были вытянуть уроки из происшествий 2007-го года. 

Кто тогда выиграл чемпионат мира? Кими Райкконен. Отчего? Поскольку пилоты Макларен были чересчур заняты разборками между собой. Вероятно, в данной команде и могут справиться с 2-мя руководителями, однако если соблюдать условие, что к концу года останется только 1 “номером 1”. А договор с Баттоном необходим Макларен для того, чтобы навредить Мерседес, и это очень много сообщает о текущем пребывании их отношений. Словом, в Макларен планируют потешить собственное общее самоуважение.

Дженсон Баттон
Баттону представляется, что за собственный чемпионский титул он обязан взять заслуживающее возмездие. Это правильно, однако только в некоторой степени. Вне Формулы1 есть так как и настоящий мир, где в настоящее время определенные проблемы с денежными средствами. Мерседес не планирует ими мусорить.

Там очень дерзкие профсоюзы, и все эти композиции, сопряженные с Макларен и Brawn, будут стоить Штутгарту дорого. В Мерседес не намерены, чтобы их полагали еще огромными транжирами. Вследствие этого Баттону нужно или подписывать представленный договор, или заканчивать торговаться.

Однако уходить из Brawn GP нет резона, так как есть опасность, что его будут думать пилотом, ненасытным до денежных средств. К чему отказываться от функции абсолютного лидера команды и идти в партнеры к Хэмилтону, рискуя остаться ни с чем? Это полоумие – если он не имеет другого выбора.

Кто-то может оправдать Баттона, сказав, что пилотам во всем и всегда необходим призыв, и т.д., однако для чего соблазнять судьбу, в случае если в данном нет потребности? Вероятно, Дженсон полагает, что в Макларен ему предоставят более интересные критерии и более скорую автомашину. Не исключено, однако это давно бригада Хэмилтона. Вспомним, что как раз из-за него из Макларен ушел Алонсо. Таким образом, в случае если Баттон решил переселиться из Брэкли в Уокинг, данный шаг можно расценить как храбрый и не вполне умственный. Религия в собственные силы – это замечательно, однако, скорее всего, это относится к Хэмилтону.

Мерседес
Новая бригада, начало новой эпохи, все отлично. Управляющий проекта – Норберт Хауг. А пилоты кто? Росберг и Хайдфельд? Мега-звездами их трудно назвать. Победы в автогонках, в случае если они будут, слава отнесет на счет Мерседес, и это правильно, однако есть одно “однако”.

Кто бы что ни сообщал, в Мерседес планируют, чтобы грядущий результат соединялся с германским пилотом. Вследствие этого они намеревались доставлять собственные двигатели Red Bull, в которой играет Феттель. Однако Росберга и Хайдфельда можно назвать соискателями на титул всего лишь с определенной натяжкой. На Стирлинга Мосса и Хуана Мануэля Фанхио они не похожи, точно?

Композиция Баттон-Росберг значительно более оправдана. Однако насколько дешевле она обойдется? Три-четыре млн довольно для решения неприятности. Едва ли Хаугу нравится, в случае если Баттон перейдет в Макларен. Это будет ударом по коллективному самоуважению Мерседес, в особенности после исхода данной организации среди акционеров Макларен. Медику Цетше это также не нравится. Лучше принять договор с чемпионом, и денежные средства на это Мерседес как-то обнаружит.

Льюис Хэмилтон
Мысля о Джесоне Баттоне как о партнере, он усмехается, в данном можно быть уверенным.

Берни Экклстоун
Композиция Хэмилтон/Баттон ? не сильно действенный аппарат для движения Формулы1 на всемирных рынках. Когда одаренные пилоты играют в различных командах, это лучше, чем создавать их в одну, так как тогда она притягивает к себе очень много интереса. По опыту мы знаем, что конкуренция между командами вызывает больше внимания, чем конкуренция внутри команд.

Феррари/Red Bull Racing
Эти команды оглушительно насмехаются. Нелады в таборе конкурентов им лишь на руку».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *