Д. Артистов прикрывал Зару признаниями в любви

f791beed

Д. Артистов
В Кинотеатре Эстрады прошли выступления знаменитого артиста Д. Певцова при участии Казанского федерального камерного оркестра La Primavera, артистки Зары и категории «Картуш». Напевающих артистов в стране так недостаточно, что вечер стал мероприятием задолго до собственного начала, однако оправдал не все ожидания.

 Говоришь «ликующий артист», — и вспоминаются блестящие песенные номера в выполнении А. Миронова, Анатолия Караченцева, Елены Гурченко, М. Боярского и других. Их различает специальная комедиантская ласка вокала, вкусные виды, удивительная откровенность – те качества, которые нечасто характерны квалифицированным вокалистам.

Текущая комедиантская молодежь за песни берется нехотя. Умер за отсутствием героев Конкурс комедиантской песни имени А. Миронова, многие мюзиклы сделали ставку на эстрадный блеск, а не на комедиантское существование песенных номеров. И показаться одаренному напевающему артисту негде – прикрыты все телевизионные платформы с подобным форматом. За одним исключением – «2 Звезды» на 1-м канале. Как раз из нее и повысилась общенародная известность Певцова-певца. Впрочем за его плечами – основная роль в мюзикле «Иствикские колдуньи», роль в мюзикле «Метро» и теперь несколько месяцев он играет в ленкомовской «Юноне и Авось» в качестве графа Резанова.

Однако в кинотеатры идут недостаточно, а телеприемник смотрят все. На шоу «2 Звезды-3» Артистов играл с Закопай, и данная пара заняла 2-ое место. Логично, что Зара получает такое участие в текущем выступлении. Весь вечер Д. (на глазах супруги, выполняющей роль основной выступления) осыпает Зару любезностью и признаниями в любви.

Не все понимают, что Д. Артистов – завзятый пилот. Как раз на автогонках он познакомился с одним из глав ГУП «МосЭкоСтрой» А. Вертузаевым, в свободное от работы время – один из самых лучших автогонщиков РФ, и попутно вокалист в сделанной им команде «Картуш». Всеобщие темы отыскались оперативно. Вследствие этого сопровождает Певцову команда напевающего бизнесмена-гонщика, а спонсором демонстрации стала основная «пластиковая» организация столицы.
Дарования и почитатели

Необходимо отметить, что вокал у Д. Певцова – очень характерный, на приверженца. Он смело ощущает себя на речитативах в невысоком регистре – бархатистый, вкусный. Однако это речитативы. Когда же певец начинает, фактически, петь – и проходит это примерно регистре – вокал моментально утрачивает все собственные обертоны, скучнеет, белеет и держится лишь на согласившихся. Стоит голосу подняться наверх, и голос вновь приобретает мощь, возникает глубокая гулкость и защита, впрочем чувствуется не хороший железный элемент. Так, выступления Певцова едва ли придутся по вкусу приверженцам эстрадного вокала, однако сценическая аудитория воспримет его твердость в купе с экспрессией.

Как раз сценическая аудитория и пришла на Певцова. Она ничем не походит на обычную концертную публику кинотеатра Эстрады. Для певца такая аудитория – настоящее блаженство. Она великодушна на признательность, при этом может осознать и почувствовать трагические остановки. И Артистов искусно управляет ею.

Певец между песнями с превеликим удовольствием сообщает забавные истории на тематику «свинячьего» гриппа и о том, отчего начал петь. «Меня довольно часто вопрошают, для чего я напеваю. Ну… хочется мне!» — виновно усмехаясь, говорит Артистов, и распевает…

Сам Артистов с гитарой, за его поясницей — камерный оркестр La Primavera, не уходящий со сцены все представление, и по краям сцены – артисты «Картуша», в числе которых выходит яркий специалист духовых О. Сакмаров (экс-«Аквариум»). А за поясницами артистов – 3 светодиодных дисплея средних габаритов, на которые проецируется видеоряд, архивные кадры, клипы. Словом, все, помимо фактически лица певца, и это весьма обидно. Лицо у Певцова кованое. Однако СМИ, находящейся со посетителями на верхотуре бельэтажа, издали его лица не видно – и дисплеи ничем не в состоянии помочь, впрочем казалось бы делают тип, что передача проходит. Карликовым белым пятнышком на дисплее хорошо видно лицо Певцова. Однако не видно его глаз. И вам, почитаемые читатели, ничего не могу поведать в этот раз о глазах певца. Совершенно ничего.

Но несмотря на это поведаю о его песнях. Артистов не ограничивает себя в репертуаре: «Что мне нравится, то и напеваю». А нравятся ему самые различные песни. И народные, и русские, и романсы, и Вертинский, и Высоцкий, и Арбенина. Через каждую проходит сам певец – брови грустным домом, броский сценический жест на коде, оправдывающаяся усмешка на остановке.
Амплуа и полутона

Очень много песен в дуэте с Закопай. 15 эфиров «2-ух Звездных телах» – есть, из чего вы
бирать. Интересно, что в самом начале выступления голоса Певцова и Зары совершенно не соединяются, любой поет в собственную дуду. «Гроздья щербины» напоминают застольную-алкогольную, «Это было не так давно, это было давно» спета совсем не слышащими друг дружку актерами. К половине выступления возникает разговор, и «Вера» в честь 80-летия великой Александры Пахмутовой спета как раз дуэтом, однако еще не сливающимися голосами. И лишь на странном миксе «Степь большая / Dle Yaman», поразительным стилем объединяющем российскую певучую песню и армянский шедевр известного композитора Комитаса, голоса Зары и Певцова утешают наконец настоящим единением, вежливым двузвучием и проницательным интонированием. Специальную роль тут сразил дудукист Роберта Арутюняна, специально названный для духовной красоты соло в данной композиции.

Но также и индивидуальный Артистов многозначен. Его модификация Высоцкого ошарашивает нестандартной лиричностью. «Жеребцы брезгливые» требуют певческой аффектации, и Артистов также подхрипывает, — однако грусть побеждает в нем отчаянность, а сочувствие берет топ над суровостью. Если б не постоянно проваливающийся средний указатель, значительного можно было бы ожидать от этого чтения.

Александр Вертинский к Певцову по амплуа. Не случайно певец направился как раз к «Небольшой танцовщице» и «Флейта бамбино», они подчеркнуто цинически. И Артистов надевает сюртук и белые перчатки. Он не распевает Вертинского, а проговаривает – и это песням проходит. Изумительнее всего то, что Артистов и не играет ничего. Не представляет Коломбину и Пьеро, не пародирует кукол, только перемещением перчаток означая игровую стихию. Вероятно, стоило бы рискнуть и поиграть. В любом случае, посетители ожидали определенной театрализации по крайней мере тут. Неких постных красок видов либо презентации знаменитых еще по «Федре» Виктюка пластических перспектив. Как досадно бы это не звучало, Артистов обошелся полутонами. Песни от этого выиграли, а шоу – нет.

Немного странно подчинялись шутливые песни Алексея Кортнева. «Batman is back» потерял все собственные изюминки, а «Герасим и Му-Му» на мелодию «Адмиралов песочных карьеров» совсем преобразовались в грустную историю утопления неимущей собаки. Юмор – очевидно не гребень Певцова. Смешной могла бы стать песня Дианы Арбениной от мужского лица: «Ты подносила мне розы…» Однако здесь Певцову достало такта сдержаться в лирической стезе, и песня в случае если и не выиграла от выполнения Певцова, то тем не менее не стала пошлым комикованием. Во что легче простого было съехать.

Для тех, кто не был на «Юноне и Авось» после ввода Певцова, любопытно было услышать известный «Песня океанских офицеров» в его выполнении. Артистов целиком прибрал буйность конца, и песня отныне звучит как раз романсом. У всего есть собственные преимущества и недостатки, ассоциировать с исполнением Караченцева неправильно, и такая модификация вполне имеет право на существование.

Почему-то представилось, что самому Певцову симпатичнее всего петь долгие русские песни всенародного закваса. «Одинокая гармонь» промурлыкивается им на полуулыбке, чем-нибудь напоминающем манеру второго известного напевающего артиста Сергея Безрукова. Лиризм прекрасной мелодии Б. Мокроусова входит в безотносительную гармонию с внешним «Я» самого Певцова, насколько можно осуждать об этом со стороны. Вторая «гармонистская» классика «Почему» — вновь полуулыбка, вновь успешные интонации в голосе. И теперь не хочется размышлять о певческом браке (впрочем он есть), и созерцатель сопереживает подобному Певцову – открытому, грустноватому, великодушному.
Поиски

2 дня аншлагов в Кинотеатре эстрады продемонстрировали созерцателю артиста, который весьма желает петь. Его работы, как и песни в выполнении Безрукова и Дюжева, еще невозможно установить на одно поле с такими знатоками жанра, как А. Миронов и Анатолий Караченцев. Однако Артистов желает петь! И желает петь с оркестром, а не под фанеру, как это принято почему-то. И ищет собственный запас. Вот что основное.

Весьма интересно, что увеличится из этого корыстолюбивый бурления, к чему прибудут созидательные поиски. Вполне может быть общее фиаско, однако может произойти веская фортуна («Степь большая / Dle Yaman» — первая бесспорная фортуна). Поживем – увидим.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *