Цифровая реклама

f791beed

В итоге распространения цифровых дисплеев в общественных местах, они стали значительно интереснее для больших организаций как метод увеличения узнаваемости автомобильного бренда, так и как метод организации маркетинговых кампаний. В случае если прежде цифровой была только внешняя реклама, то сегодня с расширением использования технологий на базе LED дисплеев и LCD панелей, маркетинговая цифровая реклама может производиться синхронно как на улицах, так и внутри многолюдных, навещаемых мест и социальных построек.

Этим самым, существенно увеличивается объем вероятной публики и понижается уровень расходов на подготовку видеоматериалов. Впрочем адаптация видео роликов для неоднородных видов дисплеев (по софтовым платформам, по габаритам и разрешениям, а время от времени и по фигуре дисплея) нужна, она не настолько сложна и не автодорога, как создание самого видео. Вопрос стоит просто в формировании технологий подсчета публики, определения расценки трансляции, уточнения потребительских приоритетов, частоты исхода и продолжительности роликов.

Сопряженная с данным тематика – выполнение маркетинговых кампаний на цифровых дисплеях различных габаритов (cross-platform video campaign). Как обычно, результативность маркетинговой кампании устанавливается охватом публики и множественностью предъявления автомобильного бренда. Только в случае если прежде это затрагивало преимущественно ТВ и печатных СМИ, сейчас трюк маркетинговых кампаний все чаще и чаще двигается в направлении цифровых OOH различных форматов, от внешних светодиодных дисплеев, до LCD панелей в общественных местах и транспорте. Классические способы рекламы не в состоянии снабдить предельного охвата, и рекламщики уверенно экспериментируют со свежими телеканалами подачи рекламы, прежде всего, цифровыми, так как они предлагают вероятность оперативной и адресной доставки рекламы.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *