Что такое сход-развал

f791beed

Вне зависимости от того обмениваете ли вы рессоры, пружины, опоры либо резину на обновленные, нужно делать сход-развал. Иначе это может привести к усилению негативных тенденций маневренности и стремительному сносу резины.

Разные виды опций готовы кардинально поменять ухватки авто при перемещении по проезжей части. Рассмотрим с самим определением сход-развал.

Развал – это угол крена колес по отношению к проезжей части. В случае если высшая часть колеса имеет крен к центру автомашины, то развал является негативным, иначе, когда от центра – позитивным. Преимуществом негативного развала считается то, что колесо будет иметь самое лучшее пятно контакта с поверхностью автодороги. В случае если вам нужно самое лучшее соединение с трассой (во вред надежности резины) нужно поставить 1,5-2 градуса впереди и 1,5 градуса позади (выражается тем, что ведущая ось больше загружена).

Кастером именуется угол анфиладного крена оси поворота колеса (лежачий вид колес в арках). Немного повышенный кастер играет позитивную роль. Авто намного лучше отвечает на изменение расположения управляющего колеса и лучше управляется, в особенности на повышенной скорости. В случае если кастер избыточно повысить, руль будет «тяжелым». И в случае, когда кастер катастрофично громаден, добавится негативный развал наружному колесу в поворотах. При стремлении провести эксперимент и не пересолить, советуется сделать кастер +1 или +2 градуса к эталону.

И, в конце концов, сход развал цена на который уже не велика, лучше проводить каждый год. Речь в данном случае идет о итоговом схождении (сумме углов между долевой осью автомашины и плоскостью, которая проходит через центр левого и правого колес). Вначале для ведущих колес. Преимуществом позитивного схождения считается надежность на огромных скоростях, а минусом – повышение недостающей поворачиваемости. Преимуществом негативного схождения считается усовершенствованная реакция колес на перемещения управляющего колеса, а минусом – оперативный износ резины передача дорожных неровностей на руль, или просто «биение». Что же касается задних колес, то картина аналогичная. В случае если сделать негативное схождение, то авто будет наклонен к заносам. Самое подходящее – водить машину с свежим схождением на обоих осях.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *