Где лучше купить билеты на автобус
Функция «оплаченных постов» (Promoted Posts) в настоящее время доступна лишь для общественных страничек организаций. Фейсбук рассчитывает передать ее на аккаунты стандартных клиентов.
Клиент может укрепить собственное извещение в топе новостные ленты приятелей и передавать его более большому числу клиентов. Обычный пост в Фейсбук как правило замечает лишь 12-16% приятелей клиента.
После статьи поста в социальной сети в его правом нижнем углу возникает клавиша «Продвигать». Щелкнув на клавишу, клиент может приобрести рекламу собственного поста, оплатив ее некоторыми методами – при помощи Киви Виртуального кошелька, Yandex.Денежных средств, кредитки Visa либо Mastercard, либо смартфона.
Стоимость рекламы рассчитывается Фейсбук по-всякому зависимо от метода оплаты и времени движения. Так, при попытке оплатить пост при помощи счета смартфона, социальная сеть демонстрирует, что уплаченный пост стоит 195 руб, а в реальности взыскивает от 203 руб, на которые можно приобрести 25 кредитов (внешняя цена Фейсбук). Плата через Киви Кошелек оказалась самой доступной – от 80 руб за пост.
Уплаченное извещение будет маркировано как «реклама». Клиент сумеет посмотреть, как реклама оказала влияние на число человек, обнаруживших извещение в собственных лентах новостей.