Что такое математика

f791beed

“В любой науке столько правды, сколько в ней арифметики. “ — Иммануил Кант

Если я кому-то говорю, что занимаюсь арифметикой, то мне в 95% примеров отвечают, что это был их самый неприятный студенческий объект, что они ее не осознают так как она трудная, к тому же вообще они гуманитарии. Что здесь не так?

Практически у всех неверное представление о математике. А действительно в данном нет ничего поразительного. В большинстве школ у нас плохо преподают арифметику — это преимущественно зубрежка формул и правил, и решение обычных задач.

А математика это далеко не про запечатление правил и не про подставление чисел в формулы. Математика не сводится к нахождению уравнения прямой по данным точкам либо синуса угла в прямоугольном треугольнике.

Математика, она:

постановляет неприятности: как рассчитывать и составлять расписания, как гарантировать качественную связь в интернете, как отстоять нашу информацию и т.д.

представляет окружающий нас мир и процессы в нем: к примеру, траектории перемещения планет, мутацию генов, и то, о чем очень многие не предполагают, — как напечатать прекрасный стишок, картину либо развлекательное создание. Она даже может ответить на вопрос отчего нам нравятся розы!

довольно часто она представляет то, чего мы еще даже не знаем. Всем со школы знакома геометрия Евклида, но немногим знакома геометрия Лобачевского, которая совсем неевклидова. То, что делал Лобачевский, всем представлялось безрассудством и бредом, к тому же он лично именовал это “воображаемой геометрией”.

И в данном не было бы ничего любопытного, если б потом не нашлось, что неевклидова геометрия намного вернее представляет наш мир в рамках Вселенной.

Либо иные образцы: Греки исследовали характеристики эллипса не менее чем за тысячу лет до того, как Кеплер применял их мысли для определения траекторий планет, а открыть планету Бог помог как раз ученик Леверье! Точный аппарат теории относительности был основан за 30–50 лет до того, как Эйнштейн обнаружил для него применение в физике
подытоживает то, что мы знаем, и представляет это просто. Да, я не сделала ошибку.

Как раз просто. Возьмем в пример уравнения Максвелла. В этих уравнениях находится информация про расположение в пространстве заряженных частиц, про взаимодействие спортивных токов, распределение радиоволн, света и про иные электрические появления.

Все. Если опробовать подробно представить все эти процессы, то выйдет такой размер информации, на чтение которого уйдет куча времени. А математика дает возможность нам вписать это в 4-х уравнениях на собственном многогранном языке, который ясен экспертам всего мира. Настолько просто. А известно ли вам, что эти уравнения можно получить вообще не являясь физиком, исходя лишь из принципов симметрии?* Удивительно, а это так.

Мощь арифметики в том, что все то, что обретено в ее рамках является “универсальным ключом”. Ее итоги у нас есть возможность использовать как в физике, биологии, технике, так и в социологии, лингвистике, экономике (и очень много где еще). Заходите на сайт https://merzlyak.net/matematika-5-klas если нужно больше информации про математику.

«Утверждения арифметики — это утверждения не о знаках, а о всех вещах, которые данный знак обозначает». И в завершение хочется закончить:

Математика может заниматься прямо решением практических задач. Может заниматься построением свежих доктрин, без которых нельзя формирование. А можно заниматься арифметикой и просто для ее красоты — прекрасная математика имеет общее право на жизнь.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *