Бриджстоун об износе покрышек и стратегии автогонки…

f791beed


SuperSoft выходил на пик производительности ко второму-третьему кругу, а Medium пропаривался немного продолжительнее и начинал работать приблизительно с 4-го круга.

До выходного очень многие боялись, что на шлифующем японском асфальте нежная покрышка Бриджстоун будет оперативно портиться. Представители Бриджстоун убеждали, что картина, создавшаяся в Австралии, не повторится, и вчера в классическом объяснения квалификации Хирохиде Хамашима ещё раз коснулся темы износа покрышек…

Хирохиде Хамашима: «Red Bull Racing захватила первый поул, я приветствую команду и Себастьяна Феттеля! Сегодня оба состава смотрелись крайне хорошо, разница между ними составила всего полсекунды. SuperSoft выходит на пик производительности ко второму-третьему кругу, а Medium разогревается немного продолжительнее и начинает работать приблизительно с 4-го круга. Да, более нежная покрышка еще гранулируется, но это проходит не настолько быстро, как в Австралии, вследствие этого у команд больше версий стратегии.

Взглянем, что ждёт нас послезавтра. При свежей погоде стремительный нагрев нежной резины будет очень к слову, но в случае если температура серьёзно укатёт, стартуют проблемы с гранулированием. Естественно, в знойную погоду состав Medium будет пропариваться значительно действеннее.

В предыдущие годы мы не раз видели ливень в Шанхае, который влек к любознательным сюрпризам в автогонках, считаю, послезавтра все будут пристально следить за небом…»

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *